Экспертиза / Financial One

Зачем Amazon понадобилась собственная кредитная карта

Зачем Amazon понадобилась собственная кредитная карта Фото: facebook.com
4740

Партнерство Amazon и Synchrony подразумевает запуск программы Amazon Store Card Credit Builder, в рамках которой будут предоставляться потребительские кредиты с возможностью беспроцентной рассрочки на год-два заемщикам с низким кредитным рейтингом, из-за которого они не могут взять обычный кредит в банке. 

Основное условие для держателя карты заключается в том, что он должен внести первоначальный депозит от $100 до $1000 на счет в Synchrony Bank. По данным FICO, более чем у 11% населения США низкий кредитный рейтинг. 

ЧитайтеAmazon усиливает влияние на рынке онлайн-рекламы

Таким образом, компания охватывает новую целевую группу, которая раньше не имела возможности совершать покупки онлайн, в том числе приобретать товары длительного пользования.

Развитие электронной коммерции способствует активному развитию сегмента безналичных платежей. Amazon – это лидер рынка e-commerce, поэтому захватить новый сегмент, личные финансы, ему вполне под силу. 

Держатель карты Amazon становится участником программы лояльности, по которой получает кэшбек в размере 5% за покупки на платформе компании. Полагаю, расширение экосистемы Amazon обеспечит повышение доходов от электронной коммерции с прошлогодних с $233 млрд до $245 млрд по итогам 2018-го.

Акции Amazon накануне подорожали на 3,14%, а на сегодняшнем премаркете прибавляют более 4%. Целевая цена по ним – $1900 в течение месяца.





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи