Тикер SPB: AMZN
Торговый план
Целевой уровень: $1900.
Stop/Loss: $1648.
Ожидаемая доходность: +11,2%.
Горизонт инвестирования: до конца года.
Привлекательность идеи
Ранее в Sizmek уже рассматривали вопрос продажи, поскольку компания представила слабую финансовую отчетность за 2018 год и накопила высокий для себя долг $64,7 млн. Для Sizmek покупка со стороны более крупного игрока стала бы спасением от банкротства и решением ключевой проблемы бизнес-модели, при которой издержки на инвентаризацию растут быстрее, чем маркетологи фактически осуществляют платежи за рекламную кампанию.
В свою очередь, Amazon благодаря этой сделке может получить конкурентное преимущество на рынке серверов онлайн-рекламы, поскольку Sizmek является вторым по величине рекламным сервером после Google. С его помощью также у компании появляется больше возможностей собирать данные о пользователях и их покупательской способности в интернете.
Это полезно для повышения лояльности онлайн-покупателей и является одним из ключевых приоритетов гиганта электронной коммерции. Таким образом, Amazon формирует цифровую экосистему рекламных технологий. Полагаю, доля компании на рынке цифровой рекламы в текущем году увеличится на 30% до 8,8% и сможет приблизиться к лидерам рынка – Google и Facebook, занимающих на нем 37,2% и 22,1% соответственно.
Хотя доходы от рекламы Amazon незначительны по сравнению с ее бизнесом электронной коммерции и облачных услуг, они составляют 4,3% от общей выручки и демонстрируют высокие темпы роста. В первом квартале прочие доходы компании, в основном за счет рекламы, выросли на 34% до $2,7 млрд. На мой взгляд, в текущем году выручка от рекламы может увеличиться на 48,5% год к году до $15 млрд.
Хотите быть в курсе самых важных инвестиционных событий и получить информацию о достижении целевой цены – подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/financial_one