Market Vectors / Financial One

Verizon расставила сети для абонентов и СМИ

Verizon расставила сети для абонентов и СМИ Фото: AP/TASS
4031
Американская телекоммуникационная корпорация Verizon Communications нарастила чистую прибыль во втором квартале, превысив ожидания аналитиков с Уолл-стрит. Высокие показатели компании стали следствием бурного развития беспроводного и оптоволоконного интернета в США, которым телеком-гигант занимается последние несколько лет.

Чистая прибыль Verizon Communications по итогам второго квартала составила $4,35 млрд, или $1,04 на акцию, по сравнению с $4,32 млрд или $1,01 на бумагу годом ранее. Выручка увеличилась в годовом выражении на 2,4% – с $31,5 млрд до $32,2 млрд. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, ожидали от компании показателя чистой прибыли на уровне $1,01 на акцию при выручке в $32,5 млрд.

Наибольший рост прибыли телеком-гиганту обеспечили его подразделения по развитию Wi-Fi и оптоволоконного интернета (FIOS). Выручка в сегменте беспроводных сетей увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,3% до $22,6 млрд, количество абонентов – на 1,1 млн человек. Таким образом, общее число пользователей сетей Wi-Fi от Verizon выросло в годовом выражении на 5% до 109,5 млн человек, что закрепило за корпорацией статус самого популярного интернет-провайдера США.

Выручка подразделения по развитию FIOS увеличилась по сравнению с прошлогодним показателем на 10% до $3,4 млрд. За отчетный период корпорация приобрела 72 тысячи новых пользователей оптоволоконным интернетом и 26 тысяч подписчиков на потоковое телевидение на базе FIOS. В настоящее время общее число абонентов Verizon в обоих сегментах составляет 6,8 и 5,8 млн человек соответственно, что на 8% и 6% больше показателей годом ранее.

«Во втором квартале мы вновь смогли сбалансировать качественный рост числа беспроводных подключений со слабым оттоком абонентов и высокой рентабельностью. Кроме того, мы, наконец, приобрели компанию AOL. Сейчас мы готовы предложить своим клиентам новые захватывающие мобильные видеосервисы и с нетерпением ждем чрезвычайно позитивных показателей по итогам второй половины 2015 года», – прокомментировал достижения компании Лоуэлл Макадам, генеральный директор Verizon Communications.

Напомним, что знаменитую медиакорпорацию AOL компания Verizon приобрела в июле за $4,4 млрд. Эксперты утверждают, что это было сделано ради получения новых рекламных технологий и расширения возможностей в области распространения сетевого потокового видео.

Поглощение AOL стало лишь первым шагом в экспансии Verizon Communications на американский медиарынок. Недавно корпорация заявила о своем решении заключить договор с поставщиком новостного контента Vice Media, чтобы продавать его владельцам смартфонов и планшетов.

Получать новости от Verizon и Vice американцы будут через специальную платформу, которую телеком-гигант намерен запустить в этом году. Новый видеосервис частично повторит бизнес-модель Netflix и составит конкуренцию другим поставщикам сетевого видеоконтента, таким как YouTube.

Verizon Communications – американская телекоммуникационная корпорация, одна из крупнейших в мире. Является оператором стационарной и мобильной связи и провайдером спутникового широкополосного доступа в интернет, также оказывает информационные услуги. Verizon Communications также принадлежит крупный бизнес по изданию телефонных справочников.

Основана в 1983 году как компания Bell Atlantic – одно из дочерних подразделений корпорации AT&T. Штаб-квартира компания расположена на Уолл-Стрит в Нью-Йорке, председатель совета директоров и CEO – Лоуэлл Макадам.





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи