Мы выбрали наиболее интересные из них.
1. Начнем со смешного ролика о посетителях и сотрудниках сети. Да, юмор немного грубоват, но в этом и есть его преимущество.
2. На втором месте короткий ролик для любителей теорий заговоров, тайных обществ и прочего.
3. На третьем месте сюжет отечественного производства про типы людей в Starbucks.
4. Сначала думал выбрать то, что снял про кофейню телеканал «Россия 24», но почитал комментарии и решил, что лучше отдать предпочтение обзору самого дорого и дешевого кофе.
5. На пятом месте Starbucks-челлендж. Ролик на английском языке, но это не препятствие – там все и так понятно. Подтверждением тому более 10 млн просмотров.
К слову сказать, акции Starbucks можно купить в России на Санкт-Петербургской бирже.