Market Vectors / Financial One

Tesla ставит на китайский рынок

Tesla ставит на китайский рынок Фото: bidnessetc.com
3611
Tesla представила квартальные результаты, превзойдя ожидания Уолл-стрит, однако снижение собственного прогноза продаж электромобилей в текущем году с 55 до 55-50 тысяч стало сигналом для инвесторов о некой неуверенности компании в своих возможностях в ближайшем будущем. Во многом результат будет зависеть от успеха запуска нового кроссовера Model X, который уже несколько раз откладывался по техническим причинам.

В аналогичной ситуации недавно оказалась Apple - компания сообщила о росте финансовых показателей выше ожиданий, однако прогноз по выручки на текущий квартал оказался ниже ожиданий рынка, в результате бумаги самой дорогой публичной корпорации упали более чем на 10% за две недели. Та же участь может ждать и акции Tesla: несмотря на оптимизм в долгосрочной перспективе, автопроизводитель испытывает в моменте ряд трудностей, среди которых полноценный запуск производств кроссовера Model X и большие затраты на разработки, а для инновационных компаний крайне важна вера инвесторов в их будущее.

Однако не стоит забывать, что Tesla разрабатывает поистине инновационные технологии и на автомобильном рынке компании нет равных. Уже на ближайшее время запланирован ряд событий, которые станут драйвером роста для акций: запуск в серию Model X в сентябре, начало продаж домашних и промышленных аккумуляторных систем Tesla Energy в IV квартале, а также презентация бюджетной Model 3 в начале следующего года. По нашим прогнозам, все это не только поспособствует росту бумаг выше отметки $300, но и изменит автомобильную индустрию.

Немаловажен факт, что Tesla занимает доминирующие позиции в Китае: компания захватила 80% рынка импортируемых электромобилей, поставив две тысячи авто за первое полугодие 2015 года. Несмотря на столь впечатляющие результаты, это лишь малая доля от потенциального рынка: за первое полугодие в Китае было произведено 83 тысячи электромобилей и гибридов с возможностью зарядки от сети. В свою очередь, Tesla занимает лишь 0,32% от общих продаж в стране. Темпы роста этого сегмента в Поднебесной превышают 100% в год, что является подтверждением возможности компании нарастить продажи по всему миру, обеспечивая постоянный приток доходов.






Теги: SPBexchange, Tesla

Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи