Market Vectors / Financial One

Starbucks обогатилась на мобильном креативе

Starbucks обогатилась на мобильном креативе
5385

Корпорация Starbucks существенно нарастила продажи и прибыль в третьем финансовом квартале благодаря digital-приложениям и обновлению меню.

Выручка Starbucks выросла на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $4,9 млрд. Чистая прибыль составила $627 млн, или $0,41 на акцию, против $513 млн и $0,34 на акцию годом ранее. Оба показателя выросли в соответствии с ожиданиями аналитиков, сообщает The Wall Street Journal.

Глобальные продажи сети кофеен в третьем финансовом квартале выросли на 7% – это больше, чем предполагал консенсус-прогноз экспертов (6,2%). Увеличение выручки стало результатом роста посещаемости кофеен Starbucks на 4% в отчетном периоде. Причем в своем крупнейшем дивизионе (в США) Starbucks зафиксировал еще более значительный рост продаж – на 8%, тогда как эксперты ожидали 6,3%.

Как сообщил в одном из интервью генеральный директор Starbucks Говард Шульц, ключевым драйвером роста посещаемости кофеен в США стали digital-инициативы компании, направленные на привлечение новых покупателей. Так, количество активных пользователей программы лояльности Starbucks в США выросло на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 10,4 млн человек. Примечательно, что 20% всех транзакций посетителей кофеен в США совершалось с использованием мобильных устройств – это на 9% выше, чем год назад.

Для расширения клиентской базы Starbucks развивает партнерские отношения с интернет-компаниями – например, с транспортным цифровым приложением Lyft и музыкальным сервисом Spotify. Эти компании предлагают своим клиентам возможность получать «звезды» Starbucks и использовать их для оплаты в сети кофеен.

В декабре кофейный гигант начал тестировать приложение, позволяющее клиентам заказывать и оплачивать напитки заранее, чтобы не стоять в очереди. Сейчас сервис доступен в 4000 точках компании в США. До зимних праздников Starbucks планирует расширить использование приложения на всю свою американскую сеть (7 400 кофеен). А в дальнейшем, как заявил Шульц, возможность мобильного заказа и оплаты будет распространена на зарубежные рынки.

Starbucks также удалось нарастить продажи в утренний «час пик» благодаря включению в меню новых сандвичей, усовершенствованию штатного расписания и повышению эффективности персонала, сообщил финансовый директор компании Скотт Мау.

Кроме того, корпорация смогла нарастить количество клиентов в непиковые часы, предложив им новые ланч-боксы, снеки, ледяные чайные и кофейные напитки. В целом, продажи продукции Starbucks в США выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сеть кофеен также объявила о заключении соглашения с компанией PepsiCo Inc. о совместной стратегии продвижения и дистрибуции напитков в Южной Америке.

В следующем квартале Starbucks ожидает показателя прибыли на акцию в диапазоне $0,38-0,39, а по итогам года – в диапазоне $1,77-1,78. Таким образом, компания снизила верхнюю планку предыдущего прогноза ($1,77-1,79). Она также заявила, что по итогам года ожидает выручки на нижнем уровне ранее заявленного диапазона в 16-18%.






Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи
  • Поведение финансовых рынков меняется на фоне усиления глобальной политики протекционизма
    Автор: Яна Кудрявцева 04.07.2025 18:17
    1161

    Мировая экономика переживает структурный сдвиг, сопоставимый по масштабам с переходом от Бреттон-Вудской системы к глобализации конца XX века. В центре внимания – трансформация международной торговой политики, в которой прежние принципы либерализации меняются на стратегический протекционизм.more

  • Как торги по выходным и деривативы на криптовалюту меняют биржевую инфраструктуру России
    Автор: Яна Кудрявцева 04.07.2025 16:09
    1202

    Биржевая инфраструктура в России переживает заметную трансформацию. Ключевыми факторами этого процесса становятся технологические инновации, запрос на круглосуточный доступ к финансовым сервисам и усиливающаяся конкуренция между площадками. Одной из самых заметных инициатив последнего времени стал запуск торгов в выходные дни, который уже существенно изменил поведенческие паттерны инвесторов.more

  • Какие советы инвесторам дали в Bloomberg
    Автор: аналитики «Цифра брокер» 04.07.2025 15:20
    1179

    Инвесторы слишком игнорируют риски – от пошлин Дональда Трампа до геополитики, предупреждают в изложении Bloomberg Майкл Хартнетт из Bank of America и Кейт Мур из Citigroup.more

  • Удается ли обуздать инфляцию
    Автор: аналитики Райффайзенбанка 04.07.2025 15:03
    990

    Среднесуточный темп роста цен вырос до 0,009%, против 0,005% неделей ранее. Вероятно, свою лепту в ускорение недельных темпов роста вносит начало индексации тарифов.more

  • О ДКП и ЮГК – аналитический дайджест Fomag.ru
    Автор: fomag.ru 04.07.2025 11:14
    1256

    Представители ЦБ поддерживают оптимизм импортёров и бизнеса в целом, прогнозируя снижение ставки в июле с шагом не меньшим, чем в июне.more