Market Vectors / Financial One

Starbucks обогатилась на мобильном креативе

Starbucks обогатилась на мобильном креативе
5367

Корпорация Starbucks существенно нарастила продажи и прибыль в третьем финансовом квартале благодаря digital-приложениям и обновлению меню.

Выручка Starbucks выросла на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $4,9 млрд. Чистая прибыль составила $627 млн, или $0,41 на акцию, против $513 млн и $0,34 на акцию годом ранее. Оба показателя выросли в соответствии с ожиданиями аналитиков, сообщает The Wall Street Journal.

Глобальные продажи сети кофеен в третьем финансовом квартале выросли на 7% – это больше, чем предполагал консенсус-прогноз экспертов (6,2%). Увеличение выручки стало результатом роста посещаемости кофеен Starbucks на 4% в отчетном периоде. Причем в своем крупнейшем дивизионе (в США) Starbucks зафиксировал еще более значительный рост продаж – на 8%, тогда как эксперты ожидали 6,3%.

Как сообщил в одном из интервью генеральный директор Starbucks Говард Шульц, ключевым драйвером роста посещаемости кофеен в США стали digital-инициативы компании, направленные на привлечение новых покупателей. Так, количество активных пользователей программы лояльности Starbucks в США выросло на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 10,4 млн человек. Примечательно, что 20% всех транзакций посетителей кофеен в США совершалось с использованием мобильных устройств – это на 9% выше, чем год назад.

Для расширения клиентской базы Starbucks развивает партнерские отношения с интернет-компаниями – например, с транспортным цифровым приложением Lyft и музыкальным сервисом Spotify. Эти компании предлагают своим клиентам возможность получать «звезды» Starbucks и использовать их для оплаты в сети кофеен.

В декабре кофейный гигант начал тестировать приложение, позволяющее клиентам заказывать и оплачивать напитки заранее, чтобы не стоять в очереди. Сейчас сервис доступен в 4000 точках компании в США. До зимних праздников Starbucks планирует расширить использование приложения на всю свою американскую сеть (7 400 кофеен). А в дальнейшем, как заявил Шульц, возможность мобильного заказа и оплаты будет распространена на зарубежные рынки.

Starbucks также удалось нарастить продажи в утренний «час пик» благодаря включению в меню новых сандвичей, усовершенствованию штатного расписания и повышению эффективности персонала, сообщил финансовый директор компании Скотт Мау.

Кроме того, корпорация смогла нарастить количество клиентов в непиковые часы, предложив им новые ланч-боксы, снеки, ледяные чайные и кофейные напитки. В целом, продажи продукции Starbucks в США выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сеть кофеен также объявила о заключении соглашения с компанией PepsiCo Inc. о совместной стратегии продвижения и дистрибуции напитков в Южной Америке.

В следующем квартале Starbucks ожидает показателя прибыли на акцию в диапазоне $0,38-0,39, а по итогам года – в диапазоне $1,77-1,78. Таким образом, компания снизила верхнюю планку предыдущего прогноза ($1,77-1,79). Она также заявила, что по итогам года ожидает выручки на нижнем уровне ранее заявленного диапазона в 16-18%.






Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи