Второй квартал оказался более чем удачным для соцсети Facebook – чистая прибыль выросла до $2,055 млрд против $719 млн за аналогичный период прошлого года, говорится в сообщении для инвесторов.
Аналитики, опрошенные Reuters, ждали прибыль в 82 цента на акцию, а она за исключением некоторых статей баланса составила 97 центов на акцию.
«У нас был еще один хороший квартал, - комментирует основатель и руководитель Facebook Марк Цукерберг. – Мы довольны нашим прогрессом в области видео, так как наша цель состоит в том, чтобы сделать видео «сердцем» всех наших сервисов».
Выручка компании от рекламы выросла на 63% до $6,239 млрд по сравнению с $3,827 во втором квартале 2015 года. На 33% выросли и расходы с $2,769 млрд до $3,69 млрд. Большую долю выручки (84%) обеспечила реклама через мобильные устройства. Годом ранее эта доля была 76%.
Число активных пользователей соцсети выросло за год на 17% до 1,13 млрд. Речь идет о тех, кто проводит время в Facebook каждый день. Из них 1,03 млрд человек используют для этого мобильные устройства. Если говорить об активности не реже, чем раз в месяц, то аудитория соцсети выросла на 15% до 1,71 млрд пользователей.
Отчетность вдохновила инвесторов, и котировки акций Facebook подскочили на 4,89% до $129,33 против уровня закрытия в $123,39.