«Автоматизация стандартных процессов экономит самый ценный ресурс – время наших клиентов и сотрудников. Это также позволит уделять больше времени крупным сделкам, операциям в неликвидные часы, сделкам с редкими валютами, которые по-прежнему будут требовать ручных операций», – комментирует вице-президент Сбербанка, руководитель департамента глобальных рынков Sberbank CIB Андрей Шеметов.
Следует отметить, что в течение 2018 года количество клиентских сделок с валютой, которые обрабатываются роботизированными алгоритмами, выросло с 50% до 90%. В 2019 году планируется повысить этот показатель до 99%.
При этом изменения числа трейдеров не произошло, но в территориальных подразделениях банк добился существенной оптимизации трудозатрат сотрудников, занимавшихся заведением «ручных» сделок.
Сегодня Сбербанк также активно использует алгоритмы в операциях с акциями и рассматривает возможность развития в другие активы.
Как сделать правильный выбор на пути к успеху – совет создателя Amazon Джеффа Безоса