Новости / Financial One

Сбербанк превратился в Сбер – главные моменты презентации «СберКонф»

Сбербанк превратился в Сбер – главные моменты презентации «СберКонф» Фото: facebook.com
5533

В ходе онлайн-презентации, посвященной масштабной трансформации Сбербанка, руководство представило экосистему компании, в которую вошли многочисленные сервисы и нововведения.

В начале своего выступления глава компании Герман Греф сообщил о переходе Сбербанка на новый бренд под названием Сбер, а также официально представил новый логотип – им стал незаконченный круг, окрашенный в зеленый, синий и желтый цвета, внутри которого располагается зеленая галочка.

«Для фирменного знака Сбера мы взяли самое главное от нашего банковского наследия – галочку, символ нашей целеустремленности и ориентированности на пользу для человеку. Круг – символ нашей сфокусированности на потребностях людей, а также на создании комфорта и возможностей. Мы остались зеленым финансовым брендом, но добавили много разнообразия в то, чем занимаемся», – объяснил значение нового логотипа Греф.

По словам главы компании, расходы на ребрендинг составят около 2,5 млрд рублей в течение 5-6 лет.

Про отделения и банкоматы

Одним из главных нововведений стало обновление отделений. Вместо перегородок и касс теперь клиенты увидят круглые столики, за которыми смогут побеседовать с менеджером и выпить чашку кофе. А для самых маленьких посетителей предусмотрен специальный детский уголок с разнообразными развлечениями, в числе которых игровые приставки и мультфильмы.

Изменятся и сами банкоматы – для снятия наличных денег клиенту больше не потребуется физическая карта или телефон. Все операции можно будет провести с помощью биометрических данных. Экран банкомата по внешнему виду станет напоминать смартфон.

«Мы хотим быть ближе к клиенту, поэтому большинство операций доступно онлайн. Мы упростили обслуживание – никаких барьеров, никаких бронестекол, ничего такого. У нас даже касс нет … Система биометрии узнает вас по лицу и поможет осуществить операцию без паспорта», – рассказал про нововведения Александр Ведяхин, первый зампред правления Сбербанка.

Кроме того, во всех офисах появятся постаматы для получения и отправления посылок. На данный момент уже существует 2500 пунктов для приема и отправления и тысяча постаматов, а до конца текущего года количество должно увеличиться до 10500.

Про новые сервисы и единую подписку

В ходе презентации руководство рассказало о большом количестве новых сервисов экосистемы Сбера. Воспользоваться ими клиенты смогут по-отдельности, или же оформив подписку на все услуги сразу. Стоимость единой подписки «СберПрайм» составит 199 рублей в месяц или 999 рублей в год до конца 2020 года. С ноября этого года клиенты смогут оплачивать подписку с помощью баллов «Спасибо».

В число услуг войдут следующие.

·       Бесплатная подписка на новый сервис компании «СберЗвук» – приложение с подкастами и музыкой.

·       Бесплатная доставка продуктов в сервисе «СберМаркет».

·       Бесплатная подписка на пакет «Okko Лайт» онлайн-кинотеатра Okko.

·       30 Гб места для хранения файлов и данных на «СберДиске».

·       Скидка 15% на звонки и интернет у нового оператора мобильной связи «СберМобайл».

·       Скидка 10% на 10 заказов в месяц в сервисе Delivery Club.

·       Скидка 10% на поездки в такси «Ситимобил».

Про голосовых помощников, медиаприставку и смарт-дисплей

Компания представила семейство из трех новых виртуальных голосовых помощников «Салют» по имени Сбер, Афина и Джой. У каждого персонажа свой характер, так что клиенты смогут выбрать себе ассистента по душе.

В ходе презентации также состоялся релиз новой медиаприставки SberBox, в которую интегрированы голосовые помощники. С помощью голосовой команды можно будет воспользоваться сервисами экосистемы Сбер – к примеру, заказать еду через телевизор.

Еще одним новым продуктом компании стал смарт-дисплей SberPortal, оснащенный виртуальным ассистентом с сенсорным, голосовым и жестовым управлением. С помощью устройства можно слушать музыку, смотреть фильмы, а также управлять функциями умного дома. Кроме того, пользователю доступна функция видеозвонков, а при необходимости виртуальный ассистент сможет самостоятельно записать клиента в салон красоты или поликлинику.

Про образование и предпринимательство

Представители компании рассказали о запуске новой образовательной платформы для школьников под названием «СберКласс». С помощью данного сервиса как преподаватели, так и ученики смогут получить доступ к современным образовательным материалам в интерактивной форме. Судя по словам руководства, для каждого ученика будет разработан персонализированный подход. На данный момент платформа работает уже в 65 регионах России.

Обновления Сбербанк подготовил и для начинающих предпринимателей – зампред правления компании Анатолий Попов рассказал о том, что теперь свой первый бизнес можно открыть онлайн с помощью сервисов Сбера, причем без особых усилий, бумажной волокиты и очередей – необходимы лишь смартфон и паспорт.

Кроме того, бизнесмены получат возможность воспользоваться сервисом для получения юридических консультаций и сервисом для оценки бизнес-идей. Подобрать необходимый персонал предприниматели смогут на сайте Работа.ру, причем Сбербанк создал специальный сервис «Проверка сотрудника» для оценки потенциальных коллег на благонадежность.

Сбербанка больше нет, или зачем появился Сбер

Процесс разработки нового бренда и фирменного стиля был осуществлен в 2017-2018 годах, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы и возникла необходимость отразить происходящие изменения в бренде.

Работа велась в партнерстве с международным брендинговым агентством Landor&Fitch при активном участии таких российских дизайн-студий, как «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work и другие.

Продолжение





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи