СПБ биржа представляет новый бренд и фирменный стиль, что стало результатом процесса ребрендинга, который начался летом 2020 года, говорится в релизе торговой площадки.
Со 2 июля биржа официально переименована в ПАО «СПБ биржа», а с 26 июля переходит на новые логотип и цветовую гамму бренда.
Новое наименование – СПБ биржа (SPB Exchange) – более лаконично и не подразумевает расшифровки, сохраняет преемственность предшествовавшему бренду.
Логотип нового бренда – образ цифровой бегущей строки – является символом постоянного движения и нахождения в цифровой среде.Корпоративная миссия СПБ биржи – строить свободный мир инвестиций, руководствуясь принципами ответственного инвестирования, устойчивого развития и рыночной конкуренции, обеспечивая инвесторов всего мира равным и простым доступом к инвестиционным инструментам международного финансового рынка.
Прежний бренд представлял биржу с 2012 года. За это время пройден значительный путь развития, что вызвало необходимость перехода к новому бренду, чтобы точнее отразить динамику развития площадки, ее рыночное положение и современные контексты.
СПБ биржа сегодня
- торговая сессия длительностью 19 часов в день 5 дней в неделю – покрывает торговые сессии на зарубежных биржах, включая американские и европейские площадки, в том числе премаркеты и постмаркеты этих рынков;
- более 1600 ценных бумаг международных эмитентов в валюте их первоначального листинга, доступных на торгах для заключения сделок;
- использование принципа best execution – любой участник торгов СПБ биржи при заключении сделок получает сервис, использующий сравнение цен российского (локального) рынка и цен на ведущих мировых площадках, что обеспечивает наилучшую цену исполнения сделки;
- более 12 млн зарегистрированных счетов инвесторов, допущенных к торгам;
- 46 участников торгов, предоставляющих инвесторам доступ к заключению сделок на СПБ бирже;
- среднедневной объем торгов в первом полугодии 2021 года – $1,6 млрд;
- собственная современная модульная торгово-клиринговая платформа, масштабируемая под новые инвестиционные продукты глобальных рынков и постоянный рост числа инвесторов.
Многолетний опыт команды СПБ биржи позволил выработать свои ценности – убеждения, которыми СПБ биржа руководствуется при взаимодействии с партнерами, клиентами и сотрудниками.
СПБ биржа руководствуется следующими ценностями
- люди – наши сотрудники, клиенты и партнеры;
- этика – биржа сторонник свободной конкуренции, честных рыночных отношений, биржа предана идеям рынка;
- ответственность – в команде биржи люди дела, которые всегда отвечают за свои слова и выполняют взятые на себя обязательства;
- новаторство – готовность к изменениям и открытость ко всему новому;
- искренняя вера в великую идею финансового рынка и свободы инвестирования;
- способность видеть «большую картинку» и стремиться ее воплотить в жизнь вместе с сотрудниками, партнерами и клиентами, которые разделяют все ценности СПБ биржи.
Новые логотип и фирменный стиль СПБ биржи будут внедрены поэтапно на всех носителях. На первом этапе ребрендинга изменится визуальный стиль корпоративных сайтов биржи и ее аккаунтов в социальных сетях.
Топ-8 вопросов, на которые стоит обратить внимание в отчете Tesla
Tesla – самый скрытный автопроизводитель на планете. Поэтому инвесторы всегда с нетерпением ждут квартальных отчетов и конференц-коллов, когда они наконец-то могут получить больше, чем информация в виде твитов.
Последние два квартальных отчета разочаровали участников рынка. Акции Tesla упали почти на 30% по сравнению с рекордным максимумом, установленным в конце января перед отчетом за четвертый квартал. Причем более трети падения произошло после того, как компания представила результаты за первый квартал в апреле.