Экспертиза / Financial One

Netflix: падение акций, прогнозы и продолжение «Игры в кальмара»

Netflix: падение акций, прогнозы и продолжение «Игры в кальмара» Фото: facebook.com
6270

Акции Netflix упали на 20% на фоне низкого прогноза по количеству подписчиков. Компания провела интервью, в ходе которого Нидхи Гупта из Fidelity задала вопросы ключевым руководителям.

Несоответствие роста платных подписчиков компании прогнозу оказалось в центре внимания инвесторов с момента оглашения финансовых результатов после закрытия рынка. Именно этот вопрос интересовал участников рынка и во время интервью.

«Нидхи, 8,3 млн против 8,5 млн? – пошутил улыбающийся исполнительный директор Рид Хастингс по поводу числа подписчиков, в то время как финансовый директор Спенс Нойманн охарактеризовал результат как «всего лишь немного более скромный».

«В целом, наш бизнес здоров, удержание пользователей находится на хорошем уровне, отток снизился, количество просмотров выросло», – добавил Нойманн. В прошлом квартале руководители компании предположили, что проблемы, связанные с ростом числа пользователей на фоне COVID-19, закончились.

Тем не менее, COVID-19 был назван в качестве одной из причин, по которой компания не оправдала прогноз.

Гастингс продолжил придерживаться позиции, которой он следовал в течение некоторого времени: независимо от конкуренции, доля компании на рынке растет. Компания сталкивается со все более жесткими соперниками, но она и так боролась с Amazon в течение 14 лет, «так что не чувствуется никаких качественных изменений – и в целом, растет уверенность в том, что стриминг станет развлечением для каждого, что в течение следующих 10-20 лет ... все перейдут на стриминг».

Компания подняла цены на домашних рынках США/Канады впервые за несколько лет. Чувствует ли Netflix какие-либо ценовые ограничения со стороны растущей конкуренции? По словам главного директора по продуктам/главного операционного директора Грега Питерса, «в основном, мы прислушиваемся к нашим пользователям ... растущая вовлеченность ... является нашим сигналом, что мы делаем хорошую работу ... и что сейчас самое время попросить немного больше, чтобы продолжать в том же духе».

Когда разговор перешел к глобальному контенту, руководители подтвердили, что планируется релиз второго сезона самого крупного хита в истории компании, корейского серила «Игра в кальмара». «Безусловно, – сказал со-генеральный директор Тед Сарандос. – Вселенная «Игры в кальмара» только начинает развиваться!»

Что касается вопроса об играх/продуктах, Netflix заявляла о больших амбициях, но пока что ограничилась несколькими казуальными играми на сервисе. По словам Гастингса, компания все еще работает над развитием франшиз. «Мы постоянно наращиваем мышцы с помощью потребительских товаров, таких как спортивные костюмы по тематике «Игры в кальмара», и делаем большой толчок к развитию мобильного и портативного опыта». По словам эксперта, бизнес уже функционирует на полную мощность, но ее уровень составляет около 20% от того, каким он будет через несколько лет.

Компания открыта для покупки интеллектуальной собственности, отметил Питерс. Но также существует «многолетняя возможность» в создании чего-либо из чистого материала, добавил он. «Мы сосредоточены вокруг способности создавать проекты, связанные со вселенными, персонажами, историями, которые мы создаем ... и увеличивать их ценность для фанатов».

По словам Нойманна, снижение маржи связано скорее с курсовыми разницами, чем с ожидаемым снижением выручки. Компания перевыполняла план по марже в последние пару лет, а валютные изменения происходили в течение последних шести месяцев, говорит он. «Мы наверстаем упущенное; мы по-прежнему намерены увеличить маржу примерно на три пункта в течение нескольких лет».

Наконец, что касается свободного денежного потока и возврата капитала, Нойманн отметил, что это очень важный для компании момент. «Наш главный приоритет – ответственно распоряжаться бизнесом и инвестировать стратегически, в первую очередь органически. Тем не менее мы не собираемся сидеть на избыточных денежных средствах... наш план распределения капитала остается прежним: иметь примерно двухмесячную выручку в виде балансовых денежных средств и возвращать остальное акционерам», – сообщил он.

Что стало причиной роста акций Zogenix

Акции Zogenix выросли на 65,7% в среду после того, как компания объявила о подписании окончательного соглашения с бельгийской фармацевтической компанией UCB, в соответствии с которым последняя приобретет первую приблизительно за $1,9 млрд.

По условиям соглашения, UCB предложила выплатить Zogenix аванс в размере $26 за акцию, что составляет премию в 66% к цене Zogenix на момент закрытия торгов во вторник. Предложение также включает право на получение дополнительной платы в размере $2 за акцию, если препарат компании Zogenix, Fintepla, получит одобрение для лечения припадков, связанных с синдромом Леннокса-Гасто, в Европейском Союзе (ЕС) до конца 2023 года.

Продолжение





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи