Компании и люди / Financial One

На что стоит обратить внимание в финансовой отчетности Starbucks

На что стоит обратить внимание в финансовой отчетности Starbucks Фото: facebook.com
3603

Starbucks готовится представить финансовую отчетность уже в этот четверг (24 января) после закрытия торгов. Аналитики ожидают увидеть сильные результаты благодаря росту продаж, в особенности в период новогодних каникул, а также успешной рекламной кампании, сообщает RBC Capital Markets.

Производитель кофе расширяет свое присутствие на мировом рынке. Основной целью компании является Китай, центральный элемент ее глобальной стратегии роста. Тем не менее, не все так хорошо, как могло показаться. Торговая война с США может вызвать негативную реакцию китайских потребителей, а кроме того, у Starbucks появился новый конкурент.

Аналитик Дэвид Палмер из RBC Capital Markets сохранил свой рейтинг «выше среднерыночного» в отношении акций Starbucks и установил ценовой ориентир на уровне $74. Судя по прогнозам банка, за 2019 год продажи компании в американских кофейнях, существующих более года, вырастут на 3-4%.

«Декабрь принес производителю отличные результаты, по большей части благодаря успешности телевизионной рекламы и сезону новогодних праздников, в период которого продажи компании стабильно растут», – отметил аналитик. Большинство хороших новостей уже учтены в стоимости акций, так что дальнейший рост вполне может замедлиться.

Не стоит забывать и о главном вопросе, волнующем инвесторов больше всего: какое влияние окажет торговая война между США и Китаем на потребительские настроения в Поднебесной.

Свою первую кофейню в Китае Starbucks открыла еще в 1999 году, с тех пор компания изо всех сил старается захватить долю китайского рынка. В прошлом году производитель поставил себе цель увеличить количество торговых точек в Китае до 6 тысяч, но вскоре после этого началась торговая война.

«Риски связаны со снижением потребительских настроений китайцев и растущей конкуренцией со стороны более дешевых кофеен», – считает Палмер.

Ранее в этом месяце Goldman Sachs понизил оценку Starbucks с «покупать» до «на нейтральном уровне», ссылаясь на опасения по поводу замедления роста продаж в Китае.

Тем не менее Дэвид Палмер не готов понизить свою оценку. «Есть факторы, которые могут оградить Starbucks от антиамериканских настроений, включая сильную поддержку со стороны китайских сотрудников, партнерство компании с онлайн-ритейлером Alibaba Group Holding Ltd и относительно низкую цену по сравнению с другими премиальными товарами в Китае», – отмечает аналитик.

Палмер считает, что Starbucks может столкнуться с другой проблемой – кофейный стартап Luckin' тратит миллионы в попытке бросить вызов компании.

К закрытию торгов в пятницу стоимость акций фирмы выросла на 0,65% и составила $64,7.

Для каких компаний из группы FAANG 2019 год станет крайне успешным




Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи