Компании и люди / Financial One

На 42,2% выросла выручка игрового подразделения Mail.ru

На 42,2% выросла выручка игрового подразделения Mail.ru Фото: facebook.com
9051

Выручка международного игрового бренда MY.GAMES (входит в состав Mail.ru Group) в первом квартале 2021 года увеличилась на 42,2% по сравнению с предыдущим годом и составила 11 млрд рублей, достигнув 39% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group. 

79% выручки от игр в первом квартале 2021 года MY.GAMES получила за пределами России и СНГ – ключевыми зарубежными рынками стали США, Германия и Великобритания. 

EBITDA MY.GAMES в первом квартале 2021 года выросла на 165% год к году и составила 1,4 млрд рублей при марже в 13,2% на фоне сезонного увеличения инвестиций в маркетинг. 

«Мы начали 2021 год с высоких показателей, удерживая рекордный уровень по выручке, который нам удалось достичь в прошлом году. Следуя нашей стратегии диверсифицированного портфеля, мы продолжаем наращивать активную пользовательскую базу на всех платформах и регулярно выпускать обновления, в то время как наша приверженность принципу открытой партнерской среды и творческой свободе студий позволяет нам эффективно работать над многими проектами одновременно, уверенно продвигаясь к глобальной цели стать одной из ведущих компаний в игровой индустрии», – отмечает Василий Магурян, CEO MY.GAMES. 

Мобильные игры Grand Hotel Mania, Rush Royale, Zero City, War Robots и Left to Survive стали основными источниками выручки в первом квартале 2021 года. На долю мобильного сегмента пришлось 78% от общей выручки MY.GAMES. 

Количество игроков франшизы Warface в первом квартале 2021 года достигло 114 млн на всех платформах. Warface по-прежнему остается в числе топ-3 проектов по выручке среди игр MY.GAMES. 

F2P ММО Skyforge показала рост аудитории до 12 млн зарегистрированных пользователей, во многом благодаря выходу проекта на Nintendo Switch в феврале. MY.GAMES также запустил ПК-версии игр War Robots, World Above, Left to Survive и Guild of Heroes на платформе MY.GAMES Store в рамках стратегии по расширению аудитории и кросс-интеграций. 

В первом квартале 2021 года MY.GAMES Venture Capital подписало стратегическое соглашение с американской студией Pizza Club Games, которая является разработчиком мобильной игры Raid Boss. MY.GAMES также активно развивает экспертизу в издании гиперказуальных проектов – компания приобрела миноритарную долю издателя Espresso Publishing. Благодаря постоянным экспериментам в разработке, стратегическому развитию собственных IP, эффективному оперированию, и проверенной репутации в игровом M&A, MY.GAMES уже входит в топ-50 игровых компаний мира. В феврале 2021 года MGVC вошло в топ-15 крупнейших игровых инвестиционных фондов в мире, став единственным фондом со штаб-квартирой в России. 

Придерживаясь принципов развития партнерской среды и поддержки талантливых студий, компания MY.GAMES совместно с Google завершила первый сезон проекта под названием Game Drive – бизнес-акселератора для разработчиков мобильных игр. В рамках первого этапа проекта команды экспертов из Google и MGVC рассмотрели более 40 заявок от разработчиков из 16 стран мира. Благодаря Game Drive команды получили детальное продуктовое ревью, разбор сильных и слабых сторон их игр и рекомендации по улучшению показателей. Старт второго сезона проекта запланирован на 2021 год. 

Инструменты монетизации контента DonationAlerts и Boosty.to также показали значительный рост в сравнении с первым кварталом 2020 года, несмотря на ожидаемый спад темпов роста в связи с возвращением пользователей к доковидным привычкам. Так, выручка DonationAlerts в первом квартале 2021 года увеличилась в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а количество активных стримеров – на 32,7%. 

Подобного результата по выручке удалось достичь благодаря как росту среднего чека на 25%, так и количеству уникальных плательщиков, которых стало на 37% больше. Запущенный в 2019 году сервис Boosty.to переживает наиболее активную фазу роста и, благодаря постоянному совершенствованию механик и развитию функциональности, показал рост количества активных блогов в 12 раз, а денежного оборота – в 6 раз.

«Сбер» решил заняться видеоиграми

«Сбер» решил заняться бизнесом в сфере разработки и продажи видеоигр. С этой целью он намерен инвестировать в покупку молодых студий, работающих в этом сегменте.

Новое направление возглавит основательница игровой студии Game Insight Алиса Чумаченко, ранее входившая в рейтинг 25 богатейших женщин России по версии Forbes.

На данном этапе это начинание не выглядит как полномасштабное освоение рынка. Покупка Gosu Data Lab, а также в перспективе других схожих по размеру бизнесов обойдется в несколько сот миллионов рублей. Это не обременительно для основного бизнеса «Сбера», который уже владеет непрофильными активами на десятки миллиардов и генерирует выручку от банковского направления в размере около 800 млрд в год.

Продолжение





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи
  • Российский рынок вернулся к важным среднесрочным сопротивлениям
    Елена Кожухова, аналитик ИК «ВЕЛЕС Капитал» 20.11.2025 11:20
    20

    Внешний фон утром четверга можно назвать неоднозначным. Настроения за рубежом преимущественно оптимистичны, а цены на нефть стабилизировались после падения накануне. Внимание в РФ остается прикованным к геополитическим факторам.more

  • ПСБ: прогноз российского рынка акций, спрос на ОФЗ
    Аналитики ПСБ 20.11.2025 10:50
    66

    Во второй половине дня видим риски активизации продаж в российских акциях. Новостной фон для ОФЗ вчера был умеренно позитивным, что позволяет рассчитывать на сохранение спроса в сегменте госбумаг.more

  • Ежедневный обзор – Российский фондовый рынок: Газпром нефть, ДОМ.РФ, макроэкономика, Евротранс, ЛК Европлан
    Аналитики банка «Синара» 20.11.2025 10:25
    99

    В среду ралли продолжилось, получив подпитку от статьи в Politico о возможном урегулировании конфликта в ближайшее время. Индекс МосБиржи, выросший по итогам дня на 2,7%, с ходу преодолел недавний уровень сопротивления возле 2600 пунктов и на пике превышал 2660 пунктов. more

  • Рубль в паре с юанем продолжит удерживать позиции в диапазоне 11-11,5 рубля
    Богдан Зварич, управляющий по анализу банковского и финансового рынков ПСБ 20.11.2025 10:01
    91

    В среду, на улучшении ожиданий по геополитике, рубль перешел к укреплению. Так, к окончанию основной сессии пара юань/рубль снизилась на 0,8%, отступив в район 11,29 рубля.more

  • Золото стало частью бюджетного правила
    Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global 20.11.2025 09:22
    132

    В пресс-службе ЦБ сообщили, что Банк России начал частично зеркалировать операции ФНБ через сделки с золотом. Рынок золота внутри страны стал заметно глубже, поэтому регулятор использует его наряду с юанем для выполнения бюджетного правила и сглаживания притока ликвидности.more