Компании и люди / Financial One

На 42,2% выросла выручка игрового подразделения Mail.ru

На 42,2% выросла выручка игрового подразделения Mail.ru Фото: facebook.com
9040

Выручка международного игрового бренда MY.GAMES (входит в состав Mail.ru Group) в первом квартале 2021 года увеличилась на 42,2% по сравнению с предыдущим годом и составила 11 млрд рублей, достигнув 39% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group. 

79% выручки от игр в первом квартале 2021 года MY.GAMES получила за пределами России и СНГ – ключевыми зарубежными рынками стали США, Германия и Великобритания. 

EBITDA MY.GAMES в первом квартале 2021 года выросла на 165% год к году и составила 1,4 млрд рублей при марже в 13,2% на фоне сезонного увеличения инвестиций в маркетинг. 

«Мы начали 2021 год с высоких показателей, удерживая рекордный уровень по выручке, который нам удалось достичь в прошлом году. Следуя нашей стратегии диверсифицированного портфеля, мы продолжаем наращивать активную пользовательскую базу на всех платформах и регулярно выпускать обновления, в то время как наша приверженность принципу открытой партнерской среды и творческой свободе студий позволяет нам эффективно работать над многими проектами одновременно, уверенно продвигаясь к глобальной цели стать одной из ведущих компаний в игровой индустрии», – отмечает Василий Магурян, CEO MY.GAMES. 

Мобильные игры Grand Hotel Mania, Rush Royale, Zero City, War Robots и Left to Survive стали основными источниками выручки в первом квартале 2021 года. На долю мобильного сегмента пришлось 78% от общей выручки MY.GAMES. 

Количество игроков франшизы Warface в первом квартале 2021 года достигло 114 млн на всех платформах. Warface по-прежнему остается в числе топ-3 проектов по выручке среди игр MY.GAMES. 

F2P ММО Skyforge показала рост аудитории до 12 млн зарегистрированных пользователей, во многом благодаря выходу проекта на Nintendo Switch в феврале. MY.GAMES также запустил ПК-версии игр War Robots, World Above, Left to Survive и Guild of Heroes на платформе MY.GAMES Store в рамках стратегии по расширению аудитории и кросс-интеграций. 

В первом квартале 2021 года MY.GAMES Venture Capital подписало стратегическое соглашение с американской студией Pizza Club Games, которая является разработчиком мобильной игры Raid Boss. MY.GAMES также активно развивает экспертизу в издании гиперказуальных проектов – компания приобрела миноритарную долю издателя Espresso Publishing. Благодаря постоянным экспериментам в разработке, стратегическому развитию собственных IP, эффективному оперированию, и проверенной репутации в игровом M&A, MY.GAMES уже входит в топ-50 игровых компаний мира. В феврале 2021 года MGVC вошло в топ-15 крупнейших игровых инвестиционных фондов в мире, став единственным фондом со штаб-квартирой в России. 

Придерживаясь принципов развития партнерской среды и поддержки талантливых студий, компания MY.GAMES совместно с Google завершила первый сезон проекта под названием Game Drive – бизнес-акселератора для разработчиков мобильных игр. В рамках первого этапа проекта команды экспертов из Google и MGVC рассмотрели более 40 заявок от разработчиков из 16 стран мира. Благодаря Game Drive команды получили детальное продуктовое ревью, разбор сильных и слабых сторон их игр и рекомендации по улучшению показателей. Старт второго сезона проекта запланирован на 2021 год. 

Инструменты монетизации контента DonationAlerts и Boosty.to также показали значительный рост в сравнении с первым кварталом 2020 года, несмотря на ожидаемый спад темпов роста в связи с возвращением пользователей к доковидным привычкам. Так, выручка DonationAlerts в первом квартале 2021 года увеличилась в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а количество активных стримеров – на 32,7%. 

Подобного результата по выручке удалось достичь благодаря как росту среднего чека на 25%, так и количеству уникальных плательщиков, которых стало на 37% больше. Запущенный в 2019 году сервис Boosty.to переживает наиболее активную фазу роста и, благодаря постоянному совершенствованию механик и развитию функциональности, показал рост количества активных блогов в 12 раз, а денежного оборота – в 6 раз.

«Сбер» решил заняться видеоиграми

«Сбер» решил заняться бизнесом в сфере разработки и продажи видеоигр. С этой целью он намерен инвестировать в покупку молодых студий, работающих в этом сегменте.

Новое направление возглавит основательница игровой студии Game Insight Алиса Чумаченко, ранее входившая в рейтинг 25 богатейших женщин России по версии Forbes.

На данном этапе это начинание не выглядит как полномасштабное освоение рынка. Покупка Gosu Data Lab, а также в перспективе других схожих по размеру бизнесов обойдется в несколько сот миллионов рублей. Это не обременительно для основного бизнеса «Сбера», который уже владеет непрофильными активами на десятки миллиардов и генерирует выручку от банковского направления в размере около 800 млрд в год.

Продолжение





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи
  • Стабильность без роста: что определяет экономику России этой осенью
    Автор: Елена Болотина 08.11.2025 13:45
    483

    В новом выпуске программы «РБК инвестиции» эксперты обсудили, как сокращение валютных продаж, динамика ключевой ставки и поведение фондового рынка влияют на российскую экономику. В беседе приняли участие управляющий активами фонда глобальных инвестиций Константин Бушуев, главный экономист Т-Инвестиции Софья Донец и основатель консалтинговой компании «Воронков венчурс» Андрей Воронков.more

  • США переживают самый длительный шатдаун в истории. Какими будут последствия для экономики и граждан?
    Автор: Яна Кудрявцева 08.11.2025 11:37
    557

    Текущий шатдаун федерального правительства США стал самым продолжительным в истории страны, превысив отметку в 35 дней. Предыдущий рекорд был установлен в 2019 году также при администрации Дональда Трампа. Таким образом, два наиболее затяжных шатдауна в истории американской политики произошли в период его президентства.more

  • Реформа Минэнерго: смогут ли упрощённые правила запустить новую энергетику
    Автор: Елена Болотина 07.11.2025 18:28
    543

    Министерство энергетики РФ предложило радикально упростить процедуры строительства энергообъектов. Об этом в эфире канала «Борис Марцинкевич» говорили главный редактор одноимённого аналитического проекта Борис Марцинкевич и замгендиректора Института национальной энергетики Александр Фролов. Эксперты обсудили, как изменения повлияют на инвестиции, инфраструктуру и устойчивость энергосистемы.more

  • Технологии как удобное оправдание: почему компании объясняют экономические трудности внедрением ИИ
    Автор: Яна Кудрявцева 07.11.2025 18:07
    561

    В период с января по сентябрь 2025 года компании в США объявили о почти миллионе увольнений. Таких масштабов американский рынок труда не наблюдал с 2020 года. Согласно данным CNBC и аналитической компании Challenger, Gray & Christmas, за девять месяцев текущего года было сокращено свыше 946 тысяч рабочих мест, из которых около 300 тысяч – в государственном секторе.
    more

  • ЛУКОЙЛу нужен «правильный» покупатель
    Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global 07.11.2025 17:23
    684

    Минфин США накануне заявил об отказе предоставлять лицензию на сделку по продаже активов ЛУКОЙЛа нефтетрейдеру Gunvor, который уже отозвал свое предложение к российской компании.more