Разработанные на основе биржевой информации, новые сервисы позволяют инвесторам повысить эффективность существующих торговых стратегий, а также создавать на их основе новые, говорится в сообщении компании.
К новым продуктам относится «Агрегированный нетто-объем 2» – нетто-объем торгов по итогам дня топ-30, топ-70 и топ-100 клиентов. Он рассчитывается для десяти ликвидных акций, торгующихся на Московской бирже, и предназначен преимущественно для алгоритмических трейдеров. Площадка также рассчитывает «Агрегированный нетто-объем 1» – нетто-объем торгов по итогам дня по группам клиентов, определяемым в зависимости от количества их сделок и среднедневного объема торгов. Продукт предоставляется по акциям Сбербанка и «Газпрома», валютной паре доллар–рубль, а также фьючерсам Ri и Si.