Market Vectors / Financial One

McDonald's: американский рынок спасли завтраки

McDonald's: американский рынок спасли завтраки
3516

Похоже, McDonald's удалось доказать инвесторам, что длительный курс на реструктуризацию бизнеса оправдывает себя. Как выручка, так и прибыль компании превзошли прогнозы экспертов.

Выручка McDonald's в третьем финансовом квартале упала на 5% и составила $6,62 млрд. Чистая прибыль компании при этом выросла на 23% до $1,31 млрд. Скорректированная прибыль на акцию составила $1,40 против $1,09 на бумагу годом ранее. Аналитики, опрошенные агентством Thomson Reuters, ожидали выручки на уровне $6,41 млрд и прибыли в $1,27 на акцию.

По словам CEO компании Стива Истербрука, результат связан с переориентацией бизнеса McDonald's: ранее он фокусировался географически, а теперь переключился на бизнес-сегменты, которые включают рынки с одинаковыми характеристиками и возможностями роста.

Глобальные продажи в ресторанах McDonald's, работающих более года, выросли на 4%. Продажи на американском рынке впервые за два года увеличились на 0,9% – как сообщает американский телеканал CNBC, благодаря новой системе завтраков. Эксперты предполагали, что глобальные продажи McDonald's вырастут всего на 1,9%, а американские – упадут на 0,2%. 





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи