Компании и люди / Financial One

Mail.ru Group повременит с листингом в РФ

Mail.ru Group повременит с листингом в РФ
9783

После того, как Яндекс провел параллельный листинг на Московской бирже, на рынке стали ждать похожего решения от Mail.ru Group. Однако российская интернет-компания не спешит разместиться в России, ожидая более подходящей конъюнктуры.

«Идею мы не отбросили, и вернемся к ее реализации, когда, на наш взгляд, для этого будут соответствующие экономические предпосылки. Мы обязательно об этом сообщим», - сказал Financial One представитель Mail.ru Group Мадина Таюпова. На рынке ходила информация, что компания проведет листинг на Московской бирже этим летом, однако, по словам г-жи Таюповой, конкретная дата не закладывалась, шла лишь предварительная проработка.

«Mail.ru Group правильно поступила, что не стала спешить с листингом - сейчас не лучшее время. Украина, напряжённые отношения с США, затянувшееся ухудшение ситуации на бирже NASDAQ. Но главное - внутри компании отлично понимают отношение к ней со стороны инвесторов, - считает глава аналитического отдела United Traders Михаил Крылов. - Всё-таки на Западе у российских «мозгов» популярность выше, в России слишком негативно оценивают принятые в компании корпоративные бюрократические стандарты».

По мнению Владимира Веденеева, начальника управления инвестиций УК «Райффайзен Капитал», вопрос не столько в конъюнктуре, сколько в стремлении расширить доступ к бумагам для более широкого круга инвесторов. «Если компания хочет иметь параллельный листинг, она берет и делает это. Это позволяет расширить базу инвесторов. Если на локальном рынке появляется ликвидность, то MCSI может рассмотреть возможность добавления бумаги в расчет странового индекса», - говорит эксперт.

Напомним, что 4 июня на главной российской площадке стали доступны для торгов акции компании Яндекс, которые были занесены в котировальный список «А» первого уровня. Торжественное открытие листинга омрачилось провальными итогами первой сессии, по итогам которой бумаги главного российского поисковика обвалились более чем на 24 процента. С тех пор цена акции практически не изменилась и находится в районе 1170 рублей. «Опыт Яндекса руководителей Mail.ru Group тоже насторожил, но именно снижение в первые дни торгов. Наверняка они не вникают в причины падения. Для Mail.ru Group главное - результат. Ни один руководитель не будет подставлять компанию под раздачу, пока аналитики гадают, почему падают акции», - резюмирует Михаил Крылов из United Traders.

Справка:

Mail.Ru Group (Тикер на LSE: MAIL, листинг с 5 ноября 2010 году) — одна из ведущих российских интернет-компаний. Ей принадлежат две из трех крупнейших русскоязычных социальных сетей — Одноклассники и Мой Мир, два мессенджера— «Агент Mail.Ru» и ICQ, лидирующий почтовый сервис mail.ru, а также портфолио онлайн-игр. Кроме того, Mail.Ru Group принадлежат пакеты акций «ВКонтакте» (51,99 процент) и Qiwi (10,4 процентов), миноритарные доли в ряде небольших российских и украинских интернет-компаний. 





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи