Экспертиза / Financial One

Лучшая акция для инвестиций в спорт

Лучшая акция для инвестиций в спорт Фото: facebook.com
2100

Спорт – это большой бизнес. По некоторым оценкам, объем мировой спортивной индустрии достигает $1,3 трлн. Компании из этой сферы, клиентами которых являются поклонники спорта по всему миру, могут заработать целое состояние.

Для инвесторов самая сложная задача состоит в том, чтобы определить фирмы, достойные вложения средств. Это предприятия, которые могут успешно адаптироваться к постоянно меняющимся отраслевым тенденциям и чьи акции сейчас торгуются по выгодным ценам.

Любители спорта хорошо знакомы с брендом ESPN. Тем не менее вы можете не знать, что канал контролируется компанией ABC Inc (ей принадлежит 80 % организации), которая в свою очередь принадлежит компании The Walt Disney Company. Таким образом, акции Disney предоставляют инвесторам отличный способ получить прибыль от растущей популярности спортивной индустрии.

Тем не менее по всему миру продолжает увеличиваться количество так называемых cord-cutters и cord-nevers (людей, отказывающихся или никогда не пользовавшихся традиционными услугами платного ТВ). Кабельный спортивный телевизионный канал является крупнейшим медиа-сегментом компании. Только за 2018 год ESPN принес производителю более 40% прибыли, так что опасения инвесторов по поводу набирающей популярности тенденции понятна.

Несомненно, новость может разочаровать, но важно следующее – большая часть этого риска уже учтена в цене акций Disney. За последние пять лет соотношение цены и прибыли компании снизилось на 35%, а стоимость акций выросла менее чем на 50% за это время, даже несмотря на то, что прибыль увеличилась почти на 115%. Другими словами, покупка бумаг Disney в настоящий момент выгладит очень привлекательно.

Кроме того, Disney принимает меры по предотвращению снижения количества подписчиков. В апреле компания запустила сервис потокового вещания: всего за $4,99 в месяц ESPN+ предоставляет абонентам доступ к просмотру множества спортивных событий в реальном времени, которые не будут транслироваться по кабельному каналу ESPN. Сервис также включает в себя библиотеку документальных фильмов и эксклюзивный контент, например, аналитическое шоу о баскетболе «Detail», созданное под руководством легенд НБА и НФЛ Коби Брайанта и Пейтона Мэннинга.

ESPN+ набирает популярность очень быстро. В сентябре Disney объявила о том, что потоковый сервис уже собрал более миллиона платных подписчиков. «Успех ESPN+ очень обнадеживает, и мы считаем, что это определяет будущее нашей глобальной стратегии роста», – отмечает генеральный директор Disney Боб Айгер.

Стриминговый сервис компании ориентирован на любителей спорта, желающих получать доступ к расширенному контенту. По мнению Айгера, успешность ESPN+ в сочетании с другими катализаторами роста должна помочь облегчить опасения инвесторов относительно будущего компании и привести к сильному росту акций Disney в следующем году.

На что стоит обратить внимание в финансовой отчетности Starbucks





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи