Лидер китайского рынка интернет-коммерции Alibaba Group решил инвестировать $1,25 млрд в сервис доставки едыEle.me, сообщает Reuters.
Эти средства должны позволить сервису конкурировать с соперниками, включая Baidu Inc, Meituan-Dianping и Koubei, собственником этой платформы является Alibaba.
Ele.me получит $900 млн напрямую от Alibaba и еще $350 млн через финансовую компанию Ant Financial.
Ранее деловой еженедельник Caixin писал, что инвестиции осуществляются на условиях продажи 27,7% акций компании.
Ele.me переводится примерно как – «Хотите есть?» - это один из участников рынка (online-to-offline, O2O), то есть речь идет о сочетании онлайн и офлайн сервиса. Принцип работы таких компаний хорошо известен в России в сфере транспорта на примере «Яндекс.Такси» и Uber.
Конкурирующий с Alibaba холдинг Tencent объявил в январе об инвестициях в размере более $3,3 млрд в похожий сервис, но с более широким арсеналом услуг под названием Meituan-Dianping.
Купить акции этой компании на Санкт-Петербургской бирже
Санкт-Петербургская биржа совместно с Freedom24.ru - первым в России интернет-магазином ценных бумаг, предоставляют возможность приобретения акций в режиме онлайн*.