Market Vectors / Financial One

Китайский ритейлер Alibaba инвестирует $1,25 млрд в сервис доставки еды

Китайский ритейлер Alibaba инвестирует $1,25 млрд в сервис доставки еды
3761

Лидер китайского рынка интернет-коммерции Alibaba Group решил инвестировать $1,25 млрд в сервис доставки едыEle.me, сообщает Reuters.

Эти средства должны позволить сервису конкурировать с соперниками, включая Baidu Inc, Meituan-Dianping и Koubei, собственником этой платформы является Alibaba.

Ele.me получит $900 млн напрямую от Alibaba и еще $350 млн через финансовую компанию Ant Financial.

Ранее деловой еженедельник Caixin писал, что инвестиции осуществляются на условиях продажи 27,7% акций компании.

Ele.me переводится примерно как – «Хотите есть?» - это один из участников рынка (online-to-offline, O2O), то есть речь идет о сочетании онлайн и офлайн сервиса. Принцип работы таких компаний хорошо известен в России в сфере транспорта на примере «Яндекс.Такси» и Uber.

Конкурирующий с Alibaba холдинг Tencent объявил в январе об инвестициях в размере более $3,3 млрд в похожий сервис, но с более широким арсеналом услуг под названием Meituan-Dianping.

Купить акции этой компании на Санкт-Петербургской бирже

Санкт-Петербургская биржа совместно с Freedom24.ru - первым в России интернет-магазином ценных бумаг, предоставляют возможность приобретения акций в режиме онлайн*.

* Услуги по приобретению акций предоставляет ООО ИК «Фридом Финанс» (ИНН 7705934210, ОГРН 1107746963785, место нахождения: 129090, г.Москва, Олимпийский проспект, д.14). Передача сведений и перечисление денежных средств для приобретения акций с использованием сайта Журнала Financial One осуществляется в адрес ООО ИК «Фридом Финанс». Журнал Financial One не несет ответственности за возможные убытки, связанные с приобретением акций на указанных условиях с использованием сайта Журнала Financial One.





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи