Экспертиза / Financial One

Какие ставки делают крупные опционные трейдеры на Boeing

Фото: facebook.com
2755

Акции Boeing упали на 4% во вторник после того, как Wall Street Journal сообщила в понедельник, что компания планирует начать тестовые полеты 737 Max уже на этой неделе.

Шквал крупных опционных сделок получился довольно смешанным, поскольку инвесторы изо всех сил пытались определить, продолжится ли восстановление акций Boeing или же бумаги вскоре снова упадут из-за второй волны вспышек COVID-19.

Торговые сделки

В четверг подписчики Benzinga Pro получили 13 оповещений, связанных с необычно крупными сделками с опционами на акции Boeing Airlines. Вот несколько самых больших:

· В 9:30 утра трейдер продал 1 тысячу пут-опционов с ценой исполнения $177,50 и экспирацией в пятницу вблизи бид цены на уровне $2,67. Сделка представляла собой бычью ставку в размере $267 тысяч.

· В 9:33 трейдер купил 836 колл-опционов с ценой исполнения $200 и датой экспирации 31 июля по аск цене на уровне $8,301. Сделка представляла собой бычью ставку в размере $693963.

· В 10:02 утра трейдер продал 400 колл-опционов с ценой исполнения $200 и датой экспирации 31 июля по бид цене на уровне $8,45. Сделка представляла собой медвежью ставку в размере $338 тысяч.

· В 12:03 утра трейдер купил 2500 пут-опционов с ценой исполнения $160 и датой экспирации 17 июля по аск цене на уровне $2,82. Сделка представляла собой медвежью ставку в размере $705 тысяч.

Из 13 крупных опционных сделок, совершенных утром вторника, 7 были либо коллами, купленными по аск цене или в ее районе, либо путами, проданными по бид цене или около нее. Такие сделки обычно рассматриваются как «бычьи».

5 сделок были либо коллами, проданными по бид цене или в ее районе, либо путами, купленными по аск цене или около нее. Эти сделки, как правило, рассматриваются как «медвежьи».

Одна нейтральная сделка была совершена вблизи средней точки спреда.

Почему это важно

Даже трейдеры, которые придерживаются исключительно акций, часто внимательно следят за активностью опционного рынка в плане необычно крупных сделок. Учитывая относительную сложность рынка опционов, стратегии крупных трейдеров, торгующих опционами, как правило, считаются более сложными и точными, чем у обычных торговцев акциями.

Многие из крупных опционных трейдеров – это состоятельные люди или учреждения, которые могут располагать уникальной информацией в отношении тех или иных акций.

К сожалению, биржевые трейдеры часто используют рынок опционов для хеджирования своих более крупных позиций, и нет надежного способа определить, является ли опционная сделка отдельной позицией или хеджированием.

В этом случае, учитывая довольно большие размеры крупнейших сделок, хотя бы некоторые из них вполне можно рассматривать как инструменты хеджирования институциональных инвесторов.

Что происходит с Boeing

Boeing стала одной из наиболее сильно пострадавших американских компаний во время кризиса COVID-19. Во вторник Avolon отменила еще 27 заказов на 737 Max после того, как в апреле отказалась от 75 заказов. Эта новость появилась после того, как авиационная лизинговая компания BOC Aviation отменила заказ на 30 самолетов Max, а Norweigan Air отказалась от заказов на 92 самолета Max только на прошлой неделе.

Boeing заявила, что поставила клиентам всего 4 самолета в мае и сообщила о 4774 невыполненных заказов, что является самым низким уровнем с 2013 года. Представители компании также рассказали о 9 новых заказах и 18 отменах за последний месяц.

Еще 20 марта Boeing объявила, что приостанавливает выплату дивидендов и выкуп акций в попытке пережить кризис COVID-19. В мае компания привлекла $25 млрд через размещение облигаций с целью поддержать свою ликвидность в период спада.

Акции Boeing упали на 44% в годовом исчислении, но выросли на 71,6% с момента падения рынка 23 марта. 26 июня Bernstein понизила оценку в отношении акций Boeing с «выше средней по рынку» до «среднерыночной» и сократила ценовой ориентир до $165, хотя нет никаких свидетельств того, что в ближайшее время будет проведена ресертификация 737 Max.

Что в итоге

Акции Boeing значительно выросли во многом благодаря тому, что появилась уверенность насчет сохранения платежеспособности компании в ближайшем будущем. Однако дополнительный рост акций может быть ограничен, если вторая волна пандемии снова нанесет вред индустрии авиаперевозок, а Boeing продолжит терять больше заказов, чем получает.

Стоит ли рассчитывать на дивиденды в 17% от «Сургутнефтегаза»

Привилегированные акции «Сургутнефтегаза» – самая защитная бумага в российском нефтегазовом секторе в краткосрочной перспективе, и, возможно, на всем российском рынке акций. 

У компании чистая прибыль и, как следствие, дивиденды на привилегированные акции в значительной степени выигрывают от ослабления рубля. Чувствительность чистой прибыли вызвана эффектом валютной переоценки денежных средств в размере порядка $50 млрд на балансе компании, существенная часть которых держится в долларах.

Продолжение







Куда вложить деньги в 2018 году, или криптовалюту не предлагать

Осторожно, мошенники! Какие документы нельзя доверять посторонним

Как выбрать негосударственный пенсионный фонд. Пошаговая инструкция

Загрузка...

Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи