Общий объем размещения достигнет $12,9 млрд, что сделает его крупнейшим публичным предложением в 2019 году. Alibaba прекратила принимать заявки на участие в размещении на полдня раньше, чем планировалось, после того как спрос превысил ожидания. Alibaba планирует разместить акции 26 ноября.
Читайте: Топ-3 акций компаний c огромным потенциалом роста
Согласно проспекту SPO, привлеченные средства Alibaba направит на развитие сервиса онлайн-доставки еды Ele.me и туристического онлайн-сервиса Fliggy, а также на дальнейшие инвестиции в одну из крупнейших в Китае онлайн-видеоплатформу Youku.
Кроме того, компания планирует активнее вкладывать средства в сферу облачных вычислений и машинного обучения.
Alibaba серьезно недооценена по сравнению с ее американским конкурентом Amazon. Ее мультипликатор P/E равен лишь 27,6 против 77,6 у Amazon. Также инвесторы за счет дисконта могут провести арбитражную сделку, если это позволяет сделать брокер. Идея заключается в том, чтобы «шортить» акции до уровня $180 на NYSE, что даст почти 3% безрисковой доходности без учета комиссий.
Хотите быть в курсе самых важных инвестиционных событий – подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/financial_one
