Экспертиза / Financial One

Как аналитики Oppenheimer помогли подрасти акциям Amazon

Как аналитики Oppenheimer помогли подрасти акциям Amazon Фото: facebook.com
1726

Аналитики Oppenheimer повысили ценовой ориентир в отношении акций Amazon c $1975 до $2085 и сохранили оценку «выше среднерыночного». Причиной стал растущий потенциал коммерческого публичного облака онлайн-ритейлера под названием Amazon Web Services.

В понедельник бумаги компании выросли на 1,81% до $1813,06 за штуку.

«Мы повысили свой ценовой ориентир после того, как заново оценили возможности Amazon Web Services. Такой прогноз отражает наши взгляды в отношении перспектив искусственного интеллекта и его влияния на развитие технологий облачных вычислений. Мы считаем, что AWS находится в выгодном положении, поскольку искусственный интеллект ведет к повышению производительности и ускоряет внедрение гибридной облачной среды», – сообщают аналитики.

Эксперты также добавили, что со временем пользовательская база AWS будет только расти, поскольку все больше предприятий прибегают к использованию технологий искусственного интеллекта. За последние несколько лет главными клиентами облака Amazon стали Lyft и Pinterest. Кроме того, маржинальность данного сегмента бизнеса компании является самой высокой.

Читайте: Как IPO Lyft скажется на Uber, Pinterest и других «единорогах»

По данным Oppenheimer, стартап Lyft, дебютировавший на бирже в пятницу на прошлой неделе, в течение последний пяти лет тратил примерно $80 млн в год на сервисы AWS. Недавно компания продлила контракт с Amazon на $300 еще на три года.

Спрос на акции растущих технологических компаний в настоящее время высок. Свидетельством того стало крайне успешное первичное размещение Lyft. Фирма подняла цену IPO до $72 за акцию в преддверии листинга в пятницу и открыла торги на уровне $87,24 доллара, что на 21% выше цены предложения.

Аналитики Oppenheimer также сообщили о том, что в течение следующих четырех с половиной лет Pinterest будет тратить на AWS как минимум $440 млн ежегодно. Компания планирует выйти на IPO в июне 2019 года.

Единственная проблема, с которой может столкнуться Amazon, – вовсе не соперники по бизнесу, а внимание со стороны регуляторов. Oppenheimer считает, что, поскольку компания все больше действует в других отраслях, таких как медиа и реклама, регулирующие органы начнут задумываться о совместном будущем AWS и Amazon.

Акции Amazon выросли на 15,6% в этом году.





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи