Market Vectors / Financial One

Электронные технологии

1477

8.10.2012: 15:53

Что бы ни говорили, а инновации и модернизация все сильнее меняют нашу жизнь.

Правда, происходит это скорее не благодаря стараниям российских функционеров, а в ходе общемировых тенденций. Развитие средств массовой информации и изменение формата предоставления ими данных также не стало исключением. С целью определения текущего положения в этой отрасли мы решили провести соответствующий опрос. Так, в середине лета (июль-август) посетителям сайта Журнала F&O (www.fomag.ru) и группы нашего издания в социальной сети Facebook задавался вопрос, ответ на который должен был помочь прояснить ситуацию. Мы спрашивали людей о предпочтительном формате предоставления массовой информации. И в результате опроса удалось выяснить весьма интересные факты. Львиная доля респондентов (59%) заявила, что использует только электронный формат. То есть большинство предпочитает получать информацию посредством просмотра сайтов и электронных версий различных печатных изданий.

Около четверти опрошенных (22%) хранят верность классическому печатному формату, отдавая предпочтение произведенным типографским способом газетам и журналам.

Таким образом, как, впрочем, при внедрении любой другой новаторской технологии, сохраняются приверженцы старого подхода. И, как это часто бывает, часть людей находится в «переходном» состоянии. Нам удалось установить, что 13% участников опроса предпочитают разные типы СМИ. В результате нашего мини-исследования выяснилось также число тех, кто регулярно просвещается благодаря телевидению и радио. Среди нашей аудитории таких оказалось меньшинство (6%). Особо подчеркнем, что все опрошенные так или иначе используют СМИ. Так, количество тех, кто не делает этого, оказалось равным нулю.

Опрос_данные.jpg





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи