Компании и люди / Financial One

Как финансисты помогают справляться с коронавирусом своим сотрудникам и другим пострадавшим

Как финансисты помогают справляться с коронавирусом своим сотрудникам и другим пострадавшим Фото: facebook
4903

Критические ситуации требуют нестандартных мер и подходов. В начале года мы столкнулись с коронавирусом, и многие компании решили защитить своих сотрудников и помочь другим пострадавшим.

Редакция fomag.ru провела опрос профучастников фондового рынка, чтобы узнать, что они предприняли.

«Фридом финанс»

«Мы перевели всех сотрудников на дистанционный формат работы. Всем выдали ноутбуки, представили удаленный доступ к рабочему месту, настроили видеоконференцсвязь», – сообщила директор департамента по работе с персоналом ИК «Фридом Финанс» Анастасия Калмыкова. 

По ее словам, для тех, кому необходимо по распоряжению ЦБ работать в офисе, установлены антисептики, очистители воздуха, предоставлены маски и перчатки.

«Периодически проводим информационную рассылку для сотрудников о профилактике COVID-19. К счастью, в нашей компании никто не болеет коронавирусом. Надеемся, что так будет и дальше», – говорит Калмыкова.

«Алор» 

Сначала мерили температуру у сотрудников, делали удаленные рабочие места, информировали о вирусе. Установили ответственного за соблюдением правил безопасности. Было требование, чтобы больше трех не собираться в одном помещении. Рекомендовали за границу не ездить. Если кто ездил, то должен был потом побыть на карантине. Маски выдавали всем сотрудникам и приходящим клиентам. Вели журнал по изменению температуры. Проветривали кабинеты. Делали рассылку по клиентам, чтобы минимизировать походы в офис. 

В середине марта провели учения по работе через удаленные рабочие места. Ввели дежурство для руководителей, чтобы минимизировать количество руководящих сотрудников в офисе. 

С 20 марта ввели режим удаленной работы в Москве, в регионах офисы функционировали до выступления президента России Владимира Путина. Потом всех перевели на удаленную работу. Подготовили обращение гендиректора сотрудникам, чтобы их поддержать и мотивировать, так как нельзя рассматривать дни карантина и самоизоляции в качестве выходных. 

Смотрим варианты оказания помощи организациям, которые на передовой борьбы с вирусом. Рассматриваем возможность для более эффективной работы с точки зрения удаленного формата.

«Уралсиб»

«Мы стараемся максимально обезопасить наших сотрудников и клиентов – в отделениях банка проводится регулярная усиленная санитарная обработка поверхностей и устройств самообслуживания, установлены дезинфекторы для рук, произведена замена фильтров в системах кондиционирования. При этом мы призываем наших клиентов по возможности пользоваться дистанционными каналами обслуживания»,– прокомментировали в пресс-службе банка.

Ряд сотрудников был переведен на удаленный режим работы.

Директор по брокерскому бизнесу «БКС Брокер» Олег Чихладзе

Чтобы обезопасить сотрудников от короновируса, мы планово вывели большинство из них на удаленную работу из дома, обеспечив их необходимыми программами и системами доступа к работе.

Сотрудников, функционал которых не позволяет работать вне офиса, мы рассадили так, чтобы минимальное расстояние между ними составляло 2-3 метра. Все рабочие встречи мы осуществляем с помощью онлайн-сервисов.

В офисах мы ввели особую меру профилактики борьбы с коронавирусом – организованно измеряем температуру тела всех работников перед входом в офис и отстраняем от работы сотрудников с повышенной температурой и признаками респираторных инфекций, также мы полностью обеспечили запас необходимых расходных материалов, средств индивидуальной защиты органов дыхания, дезинфицирующих средств, противовирусных аппаратов и антисептиков и проводим регулярную дезинфекцию систем вентиляции и кондиционирования воздуха. Каждые 2 часа в офисах проводится уборка с применением дезинфицирующих средств: протирается все – от кнопок лифта до лестничных перил.

Директор по персоналу УК «Система капитал» Анастасия Минкина

УК «Система Капитал» приняла все требуемые меры по предупреждению распространения коронавирусной инфекции в офисе.

Работникам организована регулярная рассылка научно-познавательных материалов о вирусе и его способах распространения, в том числе совместно с ГК «Медси». Были также разосланы памятки о том что делать, если работник приехал из страны в списке или почувствовал себя плохо. 

От 60 до 80% сотрудников было переведено на удаленный режим работы с сохранением качества работы. Те, кому необходимо приезжать в офис пользуются корпоративным такси.

В офисе были закуплены все необходимые дезинфицирующие средства, а также многоразовые маски зарубежного производителя для всех работников компании, усилили и участили уборку и проветривание офисных помещений

В данный момент удаленный режим работы обеспечивает все операционные вопросы компании и потребности клиентом. Кроме того, все коллеги отмечают высокий уровень производительности. На протяжении рабочего дня на удаленке все команды и смежные функции поддерживают связь по средствам мессенджеров и доступных коммуникационных приложений.

Сбербанк

Сбербанк, благотворительный фонд «Память поколений» и Минкомсвязь России по поручению Правительства РФ начали оказывать финансовую помощь россиянам, которые испытывают трудности с возвращением на Родину и находятся за границей в сложной жизненной ситуации.

В связи с быстрым распространением коронавируса COVID-19 ряд государств закрыли границы и ввели карантин, большинство авиарейсов отменены.

С начала апреля любой житель России может получить по телефону или через мобильное приложение DocDoc (входит в экосистему Сбербанка) бесплатную консультацию квалифицированного психолога. Горячая линия работает по номеру 8 (800) 707-85-72.

Также банк отправил в регионы 700 тысяч защитных масок и 50 тысяч пар одноразовых перчаток для волонтерских штабов, которые оказывают помощь пожилым и маломобильным гражданам», сообщили в пресс-службе Сбербанка.

Президент «Финама» рассказал о плюсах и минусах работы в удаленном режиме

Владислав Кочетков поделился с Fomag.ru тонкостями работы на удаленке, а также оценил влияние пандемии на бизнес компании.

Если хотите поделиться опытом удаленной работы, то пишите главному редактору Fomag.ru Ивану Шлыгину i.shlygin@fomag.ru

Как известно, для сдерживания распространения вспышки коронавируса все больше компаний переводят сотрудников на режим дистанционной работы. Формат для многих совершенно новый, поэтому неудивительно, что иногда возникают трудности. Но даже в непростых ситуациях всегда можно найти плюсы.

Значительная часть сотрудников «Финама» начала работать удаленно еще до официального объявления режима всеобщей самоизоляции. Как отмечает Владислав Кочетков, из 800 сотрудников в офис приходят только 30-40 человек в течение дня.

Продолжение






Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи