Компании и люди / Financial One

Чем вызвана бурная реакция на новые этикетки Coca-Cola

Чем вызвана бурная реакция на новые этикетки Coca-Cola Фото: facebook.com
7956

Сотрудники Coca-Cola думали, что бутылки с индивидуальными надписями принесут их покупателям немного летнего веселья. Но вместо этого они встретились с негативной реакцией.

Компания запустила сервис, позволяющий клиентам писать собственные короткие надписи на заказных бутылках из-под кока-колы. Хоть Coca-Cola и пыталась заблокировать некоторые оскорбительные фразы, пользователи соцсетей быстро обнаружили, что ограничения оказались не слишком эффективными – в некоторых случаях запрещались безобидные слова.

Например, заблокировали такие надписи, как «Black Lives Matter» («Жизни чернокожих имеют значение»), «Gay Pride» («Гей-прайд»), «Hitler» («Гитлер»), «Nazi» («Нацист»). Однако «White Lives Matter» («Жизни белых важны»), «I hate gays» («Ненавижу геев»), «I am Hitler» («Я – Гитлер») и «I am a Nazi» («Я – нацист») на бутылках написать можно.

Создать дизайн для бутылки Coca-Cola со своей надписью можно на сервисе по ссылке

5-12_08_09.png

Когда сервис компании блокирует слово или фразу, появляется сообщение следующего содержания: «Ой! Похоже, запрошенное вами имя не одобрено. Имена могут быть отклонены, если они потенциально оскорбительны для других людей, являются товарными знаками или именами знаменитостей. 

Мы много работали, чтобы составить правильный список, но иногда мы ошибаемся. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов. В противном случае, пожалуйста, попробуйте еще раз».

Неясно, действительно ли кто-либо покупал бутылки с такими пользовательскими этикетками, и маловероятно, что они были произведены, но пользователи Twitter заметили очевидные пробелы в ограничениях и написали об этом в соцсети.

«Мы постоянно совершенствуем нашу кампанию под названием «Это твоя Coca-Cola», чтобы быть удостоверенными, что ее используют так, как изначально было задумано, – заявил представитель Coca-Cola в интервью CNN Business. – Слова или фразы, которые появились в режиме предварительного просмотра данного сервиса, могут быть не одобрены. Наши бутылки не изготавливаются со словами, которые противоречат ценностям компании».

Таким компаниям, как Coca-Cola, вероятно, следует быть более осторожными при запуске подобных рекламных кампаний. Например, в 2013 году JPMorgan запустила кампанию с девизом «спроси меня о чем угодно» под хэштегом #AskJPM. Все прошло не совсем так, как там ожидали, когда люди стали спрашивать, вернут ли им изъятые дома, и проклинали генерального директора Джейми Даймона. После этого JPMorgan закрыла вопросы и ответы, признав, что это была плохая идея.

А в 2016 году Microsoft выпустил чат-бота Тау с искусственным интеллектом, который изучал то, как говорят люди, читая интернет. Менее чем за 24 часа Тау превратился «из миролюбивого собеседника в настоящего нациста», и компания быстро закрыла его.

Как живется Microsoft в элитном клубе компаний с капитализацией выше $2 трлн

Компания Microsoft (MSFT) официально вошла в число корпораций с рыночной капитализацией, превышающей $2 трлн. Технологический гигант является лишь второй публично торгуемой американской компанией после Apple (AAPL), достигшей такой оценки.

Рыночная капитализация Microsoft в ходе торгов 22 июня превысила $2 трлн, и ее акции выросли на 1,2% до $265,51.

Продолжение




Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи
  • Александр Фролов про борьбу за восприятие на нефтяном рынке: ОПЕК+ и информационные искажения
    Автор: Елена Болотина 11.07.2025 15:55
    896

    На недавней встрече стран ОПЕК+ обсуждались вопросы постепенного снятия добровольных ограничений на добычу нефти, а также проблемы информационной интерпретации решений картеля. В центре внимания оказались восемь государств, включая Россию и Саудовскую Аравию, ранее взявших на себя дополнительные обязательства по сокращению добычи. Своим взглядом на итоги заседания поделился заместитель гендиректора Института национальной энергетики Александр Фролов в эфире канала «Борис Марцинкевич».more

  • ФРС США не намерена снижать ставку, несмотря на ожидания рынка
    Автор: Яна Кудрявцева 11.07.2025 12:58
    906

    Протокол июньского заседания Федерального комитета по операциям на открытом рынке показал, что Федеральная резервная система США сохраняет сдержанную позицию в вопросе снижения ключевой ставки.more

  • Артем Тузов про курс рубля в 2025 году и стратегии сохранения капитала
    Автор: Елена Болотина 10.07.2025 13:56
    1449

    В своем интервью на канале «Артем Тузов. Финансы и инвестиции» профессиональный частный инвестор Артем Тузов дал развернутый прогноз по курсу рубля и доллара на 2025 год. В центре его внимания оказались макроэкономические факторы, влияющие на валютный рынок, а также рекомендации по формированию устойчивой инвестиционной стратегии в условиях нестабильности.more

  • Почему между США и ЕС вряд ли будет полноценная торговая сделка
    Автор: Яна Кудрявцева 10.07.2025 13:28
    1389

    Торговые отношения между Европейским союзом и Соединенными Штатами вступили в новую фазу. На смену эпохе амбициозных и комплексных соглашений приходит прагматичный подход, ориентированный на точечные уступки и ограниченные договоренности.more

  • Что происходит со спросом на нефть
    Автор: аналитики «Цифра брокер» 08.07.2025 17:15
    2161

    Аналитики Уолл-стрит прогнозируют снижение цен на нефть ниже $60 за баррель к концу года из-за увеличения добычи странами ОПЕК+. more