Языки программирования изучать сейчас крайне важно для каждого человека, который стремится быть востребованным специалистом. Эта тема затрагивает уже не только технарей, айтишников, но и всех остальных.
Да, это сложно, но благодаря таким изданиям тему можно попытаться освоить, так как авторы сделали все, чтобы не было скучно и информация воспринималась легче. Они опирались в подаче материала на самые современные разработки.
Плюсом изучения C# является непосредственная связь с созданием игр и платформой Unity. В книге есть практические занятия, которые позволят почувствовать, что вы не только что-то поняли и запомнили, но потренировались и получили начальный опыт.
Дженни Грин и Эндрю Стиллмен создают программы и пишут о разработке программного обеспечения с 1998 года. Их первая книга – Applied Software Project Management – вышла в издательстве «О’Рейли» в 2005 году. В этом же издательстве вышли Beautiful Teams (2009) и первая книга серии Head First Head First PMP (2007). С ними можно познакомиться в блоге Building Better Software: http://www.stellman-greene.com И в Twitter @AndrewStellman и @JennyGreene.
Авторы книги используют Visual Studio, интегрированную среду разработки (IDE) компании Microsoft, для изучения, преподавания и исследования возможностей C#. В разделах «Лабораторный курс Unity» используется Unity 2020.1 – новейшая версия Unity, доступная на момент сдачи книги в печать.
Цитаты
-
Тысячи новичков – особенно тех, кто ранее строил веб-страницы или работал с функциями Excel, – воспользовались этой книгой для изучения C#. Но если вы вообще ничего не знаете о программировании, мы рекомендуем начать с книги Эрика Фримена (Eric Freeman) «Head First Learn To Code».
-
Как мы что-то узнаем? Сначала нужно это «что-то» понять, а потом не забыть. Затолкать в голову побольше фактов недостаточно. Согласно новейшим исследованиям в области когнитивистики, нейробиологии и психологии обучения, для усвоения материала требуется нечто большее, чем просто прочитать текст. Мы знаем, как заставить ваш мозг работать.
-
Каждая написанная вами программа решает некоторую задачу. Когда вы пишете программу, всегда желательно заранее подумать, какую задачу должна решать ваша программа. Вот почему объекты приносят такую пользу. Они позволяют сформировать структуру кода в соответствии с решаемой задачей, чтобы вы могли тратить время на задачу, над которой работаете, не отвлекаясь на механику написания кода. Если вы правильно используете объекты (и действительно хорошо продумали их при проектировании), получившийся код будет интуитивно понятным, будет легко читаться и изменяться.
Книга предоставлена издательством «Питер»
Несколько причин обратить внимание на «Отзывчивый дизайн на HTML5 и CSS3 для любых устройств»
Книга «Отзывчивый дизайн на HTML5 и CSS3 для любых устройств» Бена Фрэйна рассчитана на тех, кто работает с HTML и CSS и интересуется созданием и оптимизацией сайтов.
Перед нами третье издание, то есть книга множество раз дорабатывалась и обновлялась. Это очень важный момент для такого рода тем.