Компании и люди / Financial One

Банк «Транспортный» ушел в минус на 21,39 млрд рублей

Банк «Транспортный» ушел в минус на 21,39 млрд рублей
1840
Московский банк «Транспортный», который лишился лицензии 20 мая, имел к этому моменту собственный отрицательный капитал размером 21,39 млрд рублей, свидетельствуют данные расследования, проведенного временной администрацией банка. Сам фининститут на дату потери лицензии оценивал недостачу лишь в 1,4 млрд рублей.

Как сообщил «Интерфакс» со ссылкой на «Вестник Банка России», объем чистой ссудной задолженности «Транспортного» на ту же дату по отчетности был равен 31,09 млрд рублей, в то время как временная администрация оценила кредитный портфель только в 22,97 млрд рублей. Размер активов банка по отчету составлял 42,96 млрд рублей, однако временная администрация получила в результате обследования показатель, который меньше заявленного почти в два раза.

Кроме того, реальный чистый убыток «Транспортного» по состоянию на 20 мая тоже оказался значительно больше, чем было указано в отчетности - 24,35 млрд против 4,36 млрд рублей.

После отзыва лицензии у банка в пресс-релизе ЦБ РФ говорилось, что еще в ходе дистанционного надзора установлено проведение фининститутом агрессивной политики по привлечению средств населения, в том числе путем предложения повышенных процентных ставок по вкладам. Их величина заведомо приводила к убыточной деятельности банка по причине отсутствия у него активов, способных генерировать соответствующий уровень доходов.

Предварительное расследование временной администрации банка «Транспортный» показало, что большая часть ссудной задолженности была сформирована с целью вывода активов, а кредитование заемщиков производилось в интересах руководства и собственников кредитной организации.





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи
  • Дмитрий Александров про трезвое инвестирование, волны рынка и устойчивую доходность
    Автор: Елена Болотина 15.07.2025 13:17
    317

    Про подходы к формированию широкого инвестиционного портфеля, философию спокойного долгосрочного инвестирования и принципы устойчивого управления капиталом рассказал руководитель отдела аналитических исследований департамента торговых операций «Ави кэпитал» Дмитрий Александров в рамках выступления на семинаре «Вокруг трейдинга и инвестиций».more

  • Как сделать трейдинг профессией
    Автор: Елена Болотина 15.07.2025 12:58
    302

    Про образование трейдеров, развитие профессиональной платформы и формирование целостной экосистемы рассказал сооснователь и исполнительный директор финансовой компании «Викинг» Владислав Каменский в рамках выступления на семинаре «Вокруг трейдинга и инвестиций».more

  • Почему Трампу не удалось напугать российских инвесторов – аналитический дайджест Fomag.ru
    Автор: fomag.ru 15.07.2025 11:39
    363

    О том, что рынок не верит, что санкции Трампа приведут к сбоям поставок нефти из России, говорит вчерашнее снижение нефти на 2,2%. Если бы были какие-то риски, то нефть взлетела бы далеко за 80 долларов. Поэтому ни о каком включении акций нефтянки в среднесрочные портфели речи пока не идет.more

  • МЭА против ОПЕК: расхождение взглядов на будущее нефтяного рынка
    Автор: Яна Кудрявцева 15.07.2025 09:35
    404

    На глобальном нефтяном рынке разгорается спор между Международным энергетическим агентством (МЭА) и Организацией стран-экспортеров нефти (ОПЕК). Предмет разногласий – оценка текущего и будущего спроса на нефть.more

  • Андрей Масалович про вызовы и перспективы отечественного мессенджера MAX
    Автор: Елена Болотина 15.07.2025 07:48
    471

    В интервью на канале «Точка сборки» эксперт в области информационной безопасности Андрей Масалович рассказал о ключевых технических и организационных аспектах проекта отечественного мессенджера MAX. В центре внимания были вопросы суверенитета данных, архитектуры безопасности и вызовов, связанных с применением иностранных технологий. Он подробно остановился на техническом анализе приложения, особенностях безопасности, а также перспективах развития.more