Компании и люди / Financial One

Альфа-банк создал новую должность для Моргенштерна

Альфа-банк создал новую должность для Моргенштерна Фото: Альфа-банк
5329
Специально для Моргенштерна в Альфа-банке создали новую должность. Полноценно к своим обязанностям в качестве директора по работе с молодежью Алишер приступает в конце марта, а пока работает удаленно.

«Да, Моргенштерн – самый неоднозначный маркетолог в стране, но и самый креативный. А мы хантим в свою команду лучших. Еще мы учли обратную связь от ФАС по поводу клипа с нашим новым коллегой и хотим снять претензии к образу реального сотрудника банка. Алишер настроен на серьезную работу и обещал, что нам не придётся за него краснеть. Моргенштерн будет ходить в офис, как и все, участвовать в планерках и отчитываться за результаты. У него будут конкретные бизнес-цели: привлечение не менее 100 000 новых клиентов.

Прошлый клип Моргенштерна привлёк в банк около 25 000 клиентов, теперь у Алишера более амбициозная цель», – прокомментировал директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-банка Алексей Гиязов.

Директор по работе с молодёжью будет регулярно делиться личными успехами и провалами на своей первой серьёзной работе. За каждым шагом банкира можно будет следить в формате реалити-шоу в Instagram и на YouTube-канале Моргенштерна.

Топ-3 акций для покупки и удержания в течение десятилетий

Ищете акции, на которые можно положиться в ближайшие несколько десятилетий?

Трудно заглянуть в такое далекое будущее, но есть некоторые ключевые характеристики, которым вы должны уделять приоритетное внимание для сверхдолгосрочных инвестиций.

Продолжение






Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи