Немецкий обувной гигант объявил о партнерстве с производителем тренажеров. Детали сделки будут раскрыты к концу недели, но предварительно будет заявлено, что фокус будет сделан на женскую аудиторию.
Peloton – одна из самых быстрорастущих компаний 2020 года, за счет идеи дистанционного фитнеса на дому (по видеосвязи) ей удалось нарастить продажи в 4 раза, а капитализацию почти впятеро.
Компания Adidas весьма удачно выбрала себе партнера для продвижения среди молодой аудитории. Производитель обуви пережил спад продаж в прошлом году на 11% – до 19,8 млрд евро.
На этом фоне его главный конкурент в лице американской Nike по обороту просел всего на 6%, сохранив за собой доминирующее положение на рынке (продажи составили 38,2 млрд, почти на 20% больше, чем у немцев). Сейчас Adidas активно ищет новые источники роста, в том числе избавляясь от убыточных брендов (Reebok) и наращивая инвестиции в партнерство со звездами (Beyonce, Kanye West).
Adidas неплохо позиционирует себя на рынке и сохраняет значительный потенциал для роста маржинальности. Рентабельность по чистой прибыли сейчас составляет у компании 2,4% при ROI 3,9%. Nike уже достигла высокой эффективности бизнеса, имея соответственно маржу 7,4% и ставку доходности 12,8%.
В консервативном сценарии на среднем горизонте акции Adidas будут расти в пределах 5%, при оптимистичном могут прибавить в ближайшие месяцы до 15%.
Как Уоррен Баффет потерял $713 млн на панической продаже акций
Великий инвестор Уоррен Баффет известен тем, что всегда в течение долгого срока удерживал акции S&P 500.
Но две акции, в отношении которых он не последовал своему собственному совету, подчеркнули главную тенденцию на рынке в этом году: проигравшие 2020 года становятся главными победителями 2021 года.