Алексей Савватеев – российский математик, внук Исаака Александровича Лурье, профессор МФТИ и других вузов, сотрудник ЦЭМИ РАН, автор книг, направленных на популяризацию математики.
Савватеев родился в Москве 13 декабря 1973 года, учился в школе с математическим уклоном, затем поступил в Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, выбрав механико-математический факультет. Получив красный диплом, стал студентом РЭШ, которую также окончил с отличием.
Математик критикует современную российскую систему массового образования. Он уверен, что ее необходимо полностью преобразовать. С этой целью в 2022 году он опубликовал «Манифест спасения массовой школы в России».
Чем интересна книга Савватеева об экономических механизмах
Поговорим о новой книге Алексея Савватеева и Александра Филатова «Занимательная экономика. Теория экономических механизмов от А до Я».
Алексей Саватеев – российский математик и специалист в математической экономике, популяризатор математики. Доктор физико-математических наук, член-корреспондент РАН. Профессор МФТИ, профессор Адыгейского государственного университета, ведущий научный сотрудник ЦЭМИ РАН.
Александр Филатов – выпускник Иркутского государственного университета, доцент Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета.
По словам авторов, книга подойдёт студентам-экономистам, практикам от бизнеса и госуправления, а также всем, кто хочет быть в курсе экономических трендов. В действительности это так и есть. В виду того, что ранее в экономику я сильно не углублялась, данное пособие показалось мне достаточно полезным для пополнения знаний.
7 причин прочесть книгу «Математика для гуманитариев» Алексея Савватеева
Книга, которую я предлагаю вам прочитать, очень необычна – это лекции в режиме реального времени.
Стиль повествования позволяет воссоздать атмосферу, царившую в аудитории, ведь на бумагу практически без шлифовки перенесены не только мои слова, но и догадки и комментарии слушателей.
Именно такой концепцией обусловлен отказ от последовательного введения математических понятий. От сюжета к сюжету слушателям (и читателям) в процессе беседы предлагаются все более логически сложные конструкции, подталкивающие освоению базовых понятий, построений и языка современной математики.