Новостной поток

Яндекс и Сбербанк перестали развивать свой трансграничный маркетплейс

03.12.2019 11:43
317

(Рейтер) Яндекс.Маркет, совместное предприятие Яндекса и Сбербанка, перестал принимать заказы на своем трансграничном маркетплейсе Bringly.

"На сайте, действительно, нельзя сделать новый заказ. Все заказы, которые клиенты сделали, обязательно доедут до получателей", - сказала Рейтер представитель компании.

По ее словам, Яндекс.Маркет решил сфокусироваться на развитии маркетплейса Беру, где компания хочет сделать эксперимент с трансграничными товарами.

В апреле 2018 года Яндекс и Сбербанк закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета, в рамках которого планировалось создание маркетплейса. В октябре 2018 года Яндекс.Маркет официально открыл работу маркетплейса Беру.

В рамках совместного предприятия стороны в октябре прошлого года также запустили бета-тестирование площадки трансграничной онлайн-торговли bringly.ru. На площадке было представлено около четырех миллионов товаров из Китая, Турции, Японии, Кореи, США и Великобритании.

(Надежда Цыденова. Редактор Максим Родионов)







Интервью: Профильное образование и профессиональный опыт действительно позволяют иначе взглянуть на личные финансы

Как стать квалифицированным специалистом финансового рынка

Упрощенная регистрация прав на недвижимость: как сохранить свою собственность

Загрузка...

Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи