Toyota намерена отказаться от сборки на конвейере - газета

ТОКИО, 5 июля. /ТАСС/. Крупнейшая в мире автомобилестроительная корпорация Toyota Motor намерена при производстве проступающих в продажу в 2026 году электромобилей нового поколения отказаться от привычной сборки на конвейере. При этом предполагается наполовину сократить число производственных операций и сумму необходимых инвестиций в оборудование, сообщила в среду ведущая в Японии экономическая газета "Никкэй".
В новых электромобилях будет радикально сокращено число деталей и узлов за счет их укрупнения. Например, при сборке задней части машины сейчас используется 86 компонентов из листового металла и 33 производственные операции, которые будут заменены одной массивной деталью и одной операцией ее монтажа. Это должно резко сократить себестоимость сборки электромобиля.
За счет этого планируется в будущем наполовину уменьшить инвестиции, необходимые для поддержания производственного процесса.
С такой же целью вместо впервые опробованного в 1913 году в США конвейерного способа производства Toyota Motor намерена ввести систему самостоятельного передвижения машины при сборке. Для этого на платформу будущего электромобиля вначале станут устанавливать мотор и аккумулятор. Затем он будет самостоятельно передвигаться к необходимым станкам и устройствам, обрастая новыми деталями и узлами. Отказ от конвейера "Никкэй" считает эпохальным событием, позволяющим экономить пространство на заводе, более гибко его использовать и сокращать себестоимость. При этом будут применяться технологии беспилотного управления машиной.
Toyota Motor в 2022 финансовом году (завершился 31 марта 2023 года) довела объем продаж до самого высокого уровня в своей истории. Они составили по всему миру 37,15 трлн иен (около 275 млрд долларов). По этому показателю корпорация находится на первом месте в мире. Вторую строчку занимает германская Volkswagen Group.
Популярное
Упрощенная регистрация прав на недвижимость: как сохранить свою собственность |
-
Дмитрий Александров про трезвое инвестирование, волны рынка и устойчивую доходностьАвтор: Елена Болотина 15.07.2025 13:17
319
Про подходы к формированию широкого инвестиционного портфеля, философию спокойного долгосрочного инвестирования и принципы устойчивого управления капиталом рассказал руководитель отдела аналитических исследований департамента торговых операций «Ави кэпитал» Дмитрий Александров в рамках выступления на семинаре «Вокруг трейдинга и инвестиций».more
-
Как сделать трейдинг профессиейАвтор: Елена Болотина 15.07.2025 12:58
305
Про образование трейдеров, развитие профессиональной платформы и формирование целостной экосистемы рассказал сооснователь и исполнительный директор финансовой компании «Викинг» Владислав Каменский в рамках выступления на семинаре «Вокруг трейдинга и инвестиций».more
-
Почему Трампу не удалось напугать российских инвесторов – аналитический дайджест Fomag.ruАвтор: fomag.ru 15.07.2025 11:39
366
О том, что рынок не верит, что санкции Трампа приведут к сбоям поставок нефти из России, говорит вчерашнее снижение нефти на 2,2%. Если бы были какие-то риски, то нефть взлетела бы далеко за 80 долларов. Поэтому ни о каком включении акций нефтянки в среднесрочные портфели речи пока не идет.more
-
МЭА против ОПЕК: расхождение взглядов на будущее нефтяного рынкаАвтор: Яна Кудрявцева 15.07.2025 09:35
406
На глобальном нефтяном рынке разгорается спор между Международным энергетическим агентством (МЭА) и Организацией стран-экспортеров нефти (ОПЕК). Предмет разногласий – оценка текущего и будущего спроса на нефть.more
-
Андрей Масалович про вызовы и перспективы отечественного мессенджера MAXАвтор: Елена Болотина 15.07.2025 07:48
473
В интервью на канале «Точка сборки» эксперт в области информационной безопасности Андрей Масалович рассказал о ключевых технических и организационных аспектах проекта отечественного мессенджера MAX. В центре внимания были вопросы суверенитета данных, архитектуры безопасности и вызовов, связанных с применением иностранных технологий. Он подробно остановился на техническом анализе приложения, особенностях безопасности, а также перспективах развития.more