Новостной поток

Хуснуллин считает необходимым построить новый Кузнецовский тоннель на БАМе за 4 года

28.07.2021 15:10
1260

МОСКВА, 28 июля. /ТАСС/. Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин считает, что второй Кузнецовский тоннель на Байкало-Амурской магистрали в Хабаровском крае необходимо построить за 4 года. Об этом он заявил во время церемонии запуска железнодорожного движения по второму Байкальскому тоннелю, которая прошла в режиме видеоконференции.

"Отличная работа сделана. Считаю, что не надо на этом останавливаться, надо немедленно приступать к третьему этапу (развития Восточного полигона - прим. ТАСС). У нас есть Кузнецовский тоннель, этот тоннель (второй Байкальский - прим. ТАСС) мы 7 лет от идеи до [открытия], а строили 5,5 лет, а Кузнецовский тоннель надо построить за 4 года, чтобы не сдерживать развитие всего БАМа", - сказал Хуснуллин.

Вице-премьер подчеркнул, что ускорение стройки важно для переброски сил на новый объект.

"Прошу дать нам поручение ускорить, и мы третий этап буквально в ближайшее время вам представим. Там в том числе есть Кузнецовский тоннель. Это и для бамовцев, и для строителей, для тоннельщиков - это тоже, чтобы они не теряли набранные темпы, а уже передвигались туда, начинали работать дальше", - добавил Хуснуллин, обращаясь к президенту РФ Владимиру Путину.

"Хорошо. Мы с вами много раз на этот счет говорили, там кое-какие обходы нужно сделать, подходы к портам. В общем, если вы по Кузнецовскому считаете, что можно сделать быстрее, чем предполагали раньше, вы просто предложения представьте. Конечно, я с этим согласен, разумеется", - ответил Путин.

О втором Байкальском тоннеле

Новый тоннель пересекает Байкальский хребет и соединяет два региона: западный портал находится в Иркутской области, а восточный - в Бурятии. Всего в сложных геологических условиях под землей было пройдено около 7 км. Скорость проходки достигала 300 м в месяц. Глубина заложения тоннеля - до 300 м.

Строительство второго тоннеля началось в 2014 году в рамках проекта развития и модернизации Байкало-Амурской магистрали и Транссибирской железнодорожной магистрали.

В настоящее время модернизация Восточного полигона железных дорог - один из крупнейших инфраструктурных проектов в РФ. Первый этап проекта предусматривает увеличение в 2021 году провозной способности БАМа и Транссиба в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока до 144 млн тонн. Реализация второго этапа позволит увеличить пропускную способность магистралей до 180 млн тонн в год до 2024 года.







Интервью: Профильное образование и профессиональный опыт действительно позволяют иначе взглянуть на личные финансы

Как стать квалифицированным специалистом финансового рынка

Упрощенная регистрация прав на недвижимость: как сохранить свою собственность

Загрузка...

Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи