Новостной поток

Авиакомпания SAS оценивает влияние санкций США на перевозку участников ЧМ-2018

13.04.2018 18:57
949

(Рейтер) Скандинавская авиакомпания SAS оценивает потенциальное влияние санкций США на перевозку на чемпионат мира датской футбольной команды, которая должна прилететь в российский аэропорт, принадлежащий компании, попавшей в санкционный список.

Восемь российских аэропортов, которые могут использоваться для доставки команд участников чемпионата мира по футболу, принадлежат компаниям, попавшим в под новые санкции США в отношении России за то, что американские чиновники назвали "злонамеренными действиями" Кремля по всему миру.

С учетом того, что власти США могут принять меры против зарубежных компаний, которые сотрудничают с попавшими под санкции предприятиями, восемь команд, которые будут базироваться вблизи одного из затронутых санкциями аэропортов, и авиакомпании, осуществляющие их перевозку, могут столкнуться с трудностями.

SAS должна перевезти датскую команду из Копенгагена в Анапу, где она будет находиться во время чемпионата, сообщил Датский футбольный союз.

Аэропорт контролируется Базэл Аэро, компанией, принадлежащей попавшему под санкции российскому олигарху Олегу Дерипаске.

SAS сообщила Рейтер, что не знала, что санкции США могут стать проблемой, и что проанализирует ситуацию.

Санкции США вряд ли помешают командам приехать в Россию. Они смогут воспользоваться ближайшими аэропортами, не затронутыми санкциями, или услугами российских перевозчиков, которые меньше подвержены санкционным рискам.

Польская национальная команда, которая будет базироваться в Сочи во время чемпионата, планирует лететь чартерным рейсом польской авиакомпании Lot в российский аэропорт, также подконтрольный компании Дерипаски.

Авиакомпания сообщила на этой неделе, что проконсультируется с юристами по этому вопросу.

Базэл Аэро не ответила на вопросы Рейтер о возможном влиянии санкций на деятельность ее аэропортов.

Компания Swiss International Air Lines сообщила, что она в курсе ситуации и будет ее анализировать. Швейцарская национальная команда будет базироваться в Тольятти, недалеко от аэропорта Самары, где тоже будут проходить матчи чемпионата.

Пока неизвестно, будет ли авиакомпания использовать аэропорт, затронутый санкциями, поскольку ни она, ни швейцарская команда не рассказали о маршруте футболистов.

Российский холдинг Аэропорты Регионов, принадлежащий группе Ренова - конгломерату, которым владеет попавший под санкции олигарх Виктор Вексельберг - управляет аэропортами в городах-организаторах ЧМ-2018 - Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде.

В ответ на запрос Рейтер холдинг сообщил, что новые санкции США не окажут прямого влияния на возможность участников чемпионата прилететь в эти города. Компания не объяснила, почему прямого влияния не будет. Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду: (Габриэль Тетро-Фарбер, Глеб Столяров в Москве, Эмиль Гердинг Нильсон, Якоб Гронхольт-Педерсон в Копенгагене, Хелена Содерпалм в Стокгольме, Майкл Шилдс в Цюрихе, Марчин Геттиг в Варшаве. Перевела Ксения Орлова)







Интервью: Профильное образование и профессиональный опыт действительно позволяют иначе взглянуть на личные финансы

Как стать квалифицированным специалистом финансового рынка

Упрощенная регистрация прав на недвижимость: как сохранить свою собственность

Загрузка...

Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи
  • Цена нефти и газа. Нефтяники сокращают штат
    Людмила Рокотянская, эксперт по фондовому рынку «БКС Мир инвестиций» 04.09.2025 10:31
    92

    Фьючерсы на нефть марки Brent ускорили снижение. Котировки пробили все краткосрочные тренды и вернулись в блок $65–66 за баррель. Триггером к коррекции выступили сообщения о том, что ОПЕК+ все-таки рассмотрит вопрос об очередном увеличение добычи. Хотя ранее источники сообщали о том, что картель намерен взять паузу. Неопределенность относительно поведения ключевого игрока рынка — намерен ли он усугублять ценовую войну дальше или нет — порождает смуту и в динамике нефтяных фьючерсов.more

  • Ждем попытки развить отскок. Ежедневный обзор рынка акций
    Автор: Василий Буянов, «БКС Мир инвестиций» 04.09.2025 10:11
    104

    Краткосрочный взгляд. Рынок продолжает стагнировать под гнетом политической неопределенности. Для выхода из боковика инвесторам необходимы четкие сигналы о будущем геополитического конфликта. На утренней торговой сессии явной динамики пока нет. То же самое касается и курса рубля. При этом цены на нефть продолжают вчерашнее падение и в начале дня уже теряют 0,31%.more

  • Минфин делает ставку на цифровые инструменты и QR-коды для трансграничных платежей
    Автор: fomag.ru 04.09.2025 09:35
    141

    4 сентября в рамках Восточного экономического форума 2025 эксперты обсудили возможные решения для трансграничных платежей и международных расчетов в новой реальности. Директор департамента финансовой политики Минфина РФ Алексей Яковлев сообщил, что актуальная стратегия создания масштабного и диверсифицированного платёжного меню доказала свою эффективность.more

  • Личные финансы: во сколько семьям обошлись сборы к 1 сентября
    Автор: Елена Болотина 03.09.2025 15:29
    740

    Подготовка детей к новому учебному году стала одной из главных тем за последнюю неделю. В публичном поле обсуждались рост расходов на одежду и канцтовары, различия в региональных тратах и оплата школьных сборов. Согласно данным ВЦИОМ, средние расходы на подготовку ребенка к школе достигли 52 тыс. руб., что на 18% больше, чем годом ранее. Эти выводы прозвучали в публикациях федеральных СМИ, включая ТАСС и gazeta.ru.more

  • Эксперты про слабость IT-сектора и риски транспортных сервисов
    Автор: Елена Болотина 03.09.2025 13:44
    800

    На прошедшей неделе эксперт российского фондового рынка Ярослав Кабаков, руководитель отдела аналитики департамента торговых операций «АВИ Кэпитал» Дмитрий Александров и аналитик Совкомбанка Дмитрий Трошин обсудили итоги корпоративной отчетности российских компаний. О результатах IT-компаний, перспективах каршеринга, а также о девелоперских проектах и нефтегазовом секторе рассказали эксперты на канале «Финам LIVE». 

    more