Alibaba в этом году не стала публиковать данные по объему продаж на День холостяка в Китае

ШАНХАЙ, 12 ноября. /ТАСС/. Корпорация Alibaba ("Алибаба") не стала в этом году публиковать данные по объему сделок на принадлежащей ей платформе Tmall ("Тимол") по случаю скидок на День холостяка (11 ноября - прим. ТАСС). В опубликованном в субботу сообщении Tmall указывается лишь, что показатель примерно соответствует тому уровню, который был достигнут в прошлом году.
В 2021 году объем продаж платформы Tmall на День холостяка составил 540,3 млрд юаней (около 76 млрд долларов). Соответствующий показатель тогда вырос на 8,45% в годовом выражении. От публикации данных по продажам воздержалась также JD.com, входящая в число крупнейших торговых онлайн-площадок в Китае. В 2021 году в рамках акций, связанных с 11 ноября, она продала товаров на 349,1 млрд юаней (около 49,1 млрд долларов). В предыдущие годы такие данные публиковались в полночь сразу же после завершения масштабных распродаж.
В этом году предзаказы на товары со скидкой были открыты еще 31 октября. Распродажи проходили в три этапа, последний из которых завершился в полночь 11 ноября. Традиционно самые масштабные распродажи проходили на принадлежащей корпорации Alibaba платформе Tmall. Участие в них, по оценке ряда ресурсов, в этом году приняли порядка 290 тыс. брендов из 90 стран и регионов мира, миллионы индивидуальных предпринимателей и представителей малого и среднего бизнеса. Во время первой такой распродажи, состоявшейся в 2009 году, свои товары представили всего 27 компаний.
День тотальной распродажи, называемый в Китае Днем холостяка, или Всемирным днем шопинга, проводится на площадках Alibaba 11 ноября с 2009 года. В этот день магазины значительно снижают цены на всех торговых онлайн-площадках компании. Наряду с торговыми платформами Alibaba, среди которых Taobao ("Таобао"), Tmall, AliExpress, ежегодно к тотальной распродаже в День холостяка присоединяются и другие торговые онлайн-площадки, в частности JD.com, Pinduoduo ("Пиньдодо"), а также торговые центры, супермаркеты, магазины, которые радуют покупателей различными скидками и акциями.
С учетом того, что число интернет-пользователей в Китае превысило 1 млрд человек (население страны составляет около 1,41 млрд человек), рынок онлайн-торговли становится одним из основных драйверов как наращивания внутреннего потребления, так и развития международной торговли. В Китае существует огромный потребительский рынок, имеется большое количество предприятий и технологий, задействованных в сфере онлайн-торговли, интерес к возможностям которой значительно вырос в условиях пандемии COVID-19. Ключевыми игроками на рынке электронной коммерции Китая являются Alibaba, JD.com, а также ритейлер Pinduoduo.
По данным Государственного статистического управления КНР, за три квартала 2022 розничные онлайн-продажи в Китае выросли на 4% в годовом выражении и составили 9,588 трлн юаней (около 1,33 трлн долларов).
Популярное
Упрощенная регистрация прав на недвижимость: как сохранить свою собственность |
-
Пространство для роста дивидендов Яндекса пока ограниченоВладимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global 15.09.2025 16:05
290
Акционеры Яндекса на внеочередном собрании 9 сентября утвердили дивиденды по итогам первого полугодия в 80 руб. на акцию, что соответствует доходности около 1,9%. Реестр держателей бумаг для получения выплат будет закрыт 29 сентября. Компания продолжает курс на регулярное распределение прибыли, начатый в прошлом году, несмотря на умеренное снижение скорректированной чистой прибыли.more
-
Ожидания высоких дивидендов могут стабилизировать акции МТСЕлена Кожухова, аналитик ИК «ВЕЛЕС Капитал» 15.09.2025 16:02
299
Российский фондовый рынок к середине сессии ускорил снижение на фоне отсутствия признаков улучшения геополитического фона. Индекс Мосбиржи к 14:00 мск упал на 1,21%, до 2805,46 пункта. Индекс РТС снизился на 1,20%, до 1047,42 пункта.more
-
Декан экономфака МГУ Александр Аузан про ключевые вызовы российской экономики и пути их преодоленияАвтор: Елена Болотина 15.09.2025 15:50
286
В интервью на канале «Private Talks» Александр Аузан, декан экономического факультета МГУ и один из ведущих экономистов России, рассказал про текущее состояние российской экономики. Эксперт отметил, что главными вызовами для страны сегодня являются дефицит бюджета, замедление экономического роста и нехватка квалифицированных кадров. more
-
Число «бартерных сделок» между Россией и Китаем незначительноеНаталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global 15.09.2025 15:26
309
Россия и Китай практикуют сделки на основе бартерного обмена, сообщает агентство Reuters. Например, Москва поставляет Пекину пшеницу и семена льна в обмен на автомобили и стройматериалы. Федеральная таможенная служба уточняет, что доля таких сделок во взаимном товарообороте очень незначительна.more
-
Курс рубля продолжает расти, ОФЗ — падатьДмитрий Бабин, эксперт по фондовому рынку «БКС Мир инвестиций» 15.09.2025 15:23
305
Рубль в первой половине торгов продолжал активно укрепляться к юаню, который установил недельный минимум на отметке 11,52 руб. Затем российская валюта стала умеренно корректироваться, оставаясь в хорошем плюсе.more