Новостной поток

Alibaba в этом году не стала публиковать данные по объему продаж на День холостяка в Китае

14.11.2022 11:47
403

ШАНХАЙ, 12 ноября. /ТАСС/. Корпорация Alibaba ("Алибаба") не стала в этом году публиковать данные по объему сделок на принадлежащей ей платформе Tmall ("Тимол") по случаю скидок на День холостяка (11 ноября - прим. ТАСС). В опубликованном в субботу сообщении Tmall указывается лишь, что показатель примерно соответствует тому уровню, который был достигнут в прошлом году.

В 2021 году объем продаж платформы Tmall на День холостяка составил 540,3 млрд юаней (около 76 млрд долларов). Соответствующий показатель тогда вырос на 8,45% в годовом выражении. От публикации данных по продажам воздержалась также JD.com, входящая в число крупнейших торговых онлайн-площадок в Китае. В 2021 году в рамках акций, связанных с 11 ноября, она продала товаров на 349,1 млрд юаней (около 49,1 млрд долларов). В предыдущие годы такие данные публиковались в полночь сразу же после завершения масштабных распродаж.

В этом году предзаказы на товары со скидкой были открыты еще 31 октября. Распродажи проходили в три этапа, последний из которых завершился в полночь 11 ноября. Традиционно самые масштабные распродажи проходили на принадлежащей корпорации Alibaba платформе Tmall. Участие в них, по оценке ряда ресурсов, в этом году приняли порядка 290 тыс. брендов из 90 стран и регионов мира, миллионы индивидуальных предпринимателей и представителей малого и среднего бизнеса. Во время первой такой распродажи, состоявшейся в 2009 году, свои товары представили всего 27 компаний.

День тотальной распродажи, называемый в Китае Днем холостяка, или Всемирным днем шопинга, проводится на площадках Alibaba 11 ноября с 2009 года. В этот день магазины значительно снижают цены на всех торговых онлайн-площадках компании. Наряду с торговыми платформами Alibaba, среди которых Taobao ("Таобао"), Tmall, AliExpress, ежегодно к тотальной распродаже в День холостяка присоединяются и другие торговые онлайн-площадки, в частности JD.com, Pinduoduo ("Пиньдодо"), а также торговые центры, супермаркеты, магазины, которые радуют покупателей различными скидками и акциями.

С учетом того, что число интернет-пользователей в Китае превысило 1 млрд человек (население страны составляет около 1,41 млрд человек), рынок онлайн-торговли становится одним из основных драйверов как наращивания внутреннего потребления, так и развития международной торговли. В Китае существует огромный потребительский рынок, имеется большое количество предприятий и технологий, задействованных в сфере онлайн-торговли, интерес к возможностям которой значительно вырос в условиях пандемии COVID-19. Ключевыми игроками на рынке электронной коммерции Китая являются Alibaba, JD.com, а также ритейлер Pinduoduo.

По данным Государственного статистического управления КНР, за три квартала 2022 розничные онлайн-продажи в Китае выросли на 4% в годовом выражении и составили 9,588 трлн юаней (около 1,33 трлн долларов).







Интервью: Профильное образование и профессиональный опыт действительно позволяют иначе взглянуть на личные финансы

Как стать квалифицированным специалистом финансового рынка

Упрощенная регистрация прав на недвижимость: как сохранить свою собственность

Загрузка...

Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи
  • Рынок каршеринга растет опережающими темпами
    Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global 08.12.2025 18:19
    193

    BelkaCar продолжает наращивать масштабы и эффективность на фоне общего восстановления потребительской активности. За 9 месяцев 2025 года выручка выросла почти на 55%, до 4,6 млрд рублей, что отражает рост поездок, расширение парка и повышение монетизации пользователей.more

  • Макроэкономика: тренды-2026 — на пике дисбалансов
    Сергей Коныгин, главный экономист Банка Синара 08.12.2025 17:34
    261

    Дисбалансы в экономике велики как никогда: рост замедлился, а структурные ограничения не дают Банку России энергично смягчать денежно-кредитную политику. Оказавшись перед стагфляционной дилеммой в уходящем году, он попробует решить ее в следующем, но успех здесь далеко не гарантирован.more

  • Пределы экономической устойчивости России
    Елена Болотина 08.12.2025 17:07
    280

    В новом выпуске на канале «Forbes» обсуждались 3 ключевые темы: неожиданности 2025 года для экономики, бюджетная политика и влияние санкций на российский рынок. Экономист и бывший замглавы Минфина Олег Вьюгин рассказал о рисках бюджетной конструкции, будущей траектории рубля и том, как политические решения формировали экономическую модель страны.more

  • Акции Башнефти остаются под давлением непростой ситуации в нефтяном секторе
    Елена Кожухова, аналитик ИК «ВЕЛЕС Капитал» 08.12.2025 16:40
    271

    Российский фондовый рынок к середине сессии пребывал в сдержанном плюсе, но отступил от достигнутых по ходу дня очередных максимумов с октября и сентября. Индекс Мосбиржи к 15:10 мск вырос на 0,36%, до 2721,09 пункта, ранее поднявшись до 2739 пунктов. Индекс РТС увеличился на 0,36%, до 1126,51 пункта, ранее достигнув 1134 пунктов.more

  • Ежедневный обзор – ценовой индекс расходов на личное потребление и индекс потребительских настроений в США, Netflix, Ulta Beauty
    Аналитики Банка Синара 08.12.2025 16:08
    302

    Американские рынки закрылись в пятницу вблизи рекордов: на фоне ожиданий снижения ставки ФРС индексы S&P 500 и Dow Jones выросли на 0,2%, Nasdaq — на 0,3%. Лидером в разрезе секторов первого стали телекоммуникации (+1,2%), аутсайдером — коммунальные услуги (-0,9%). more