Новостной поток

Alibaba в этом году не стала публиковать данные по объему продаж на День холостяка в Китае

14.11.2022 11:47
405

ШАНХАЙ, 12 ноября. /ТАСС/. Корпорация Alibaba ("Алибаба") не стала в этом году публиковать данные по объему сделок на принадлежащей ей платформе Tmall ("Тимол") по случаю скидок на День холостяка (11 ноября - прим. ТАСС). В опубликованном в субботу сообщении Tmall указывается лишь, что показатель примерно соответствует тому уровню, который был достигнут в прошлом году.

В 2021 году объем продаж платформы Tmall на День холостяка составил 540,3 млрд юаней (около 76 млрд долларов). Соответствующий показатель тогда вырос на 8,45% в годовом выражении. От публикации данных по продажам воздержалась также JD.com, входящая в число крупнейших торговых онлайн-площадок в Китае. В 2021 году в рамках акций, связанных с 11 ноября, она продала товаров на 349,1 млрд юаней (около 49,1 млрд долларов). В предыдущие годы такие данные публиковались в полночь сразу же после завершения масштабных распродаж.

В этом году предзаказы на товары со скидкой были открыты еще 31 октября. Распродажи проходили в три этапа, последний из которых завершился в полночь 11 ноября. Традиционно самые масштабные распродажи проходили на принадлежащей корпорации Alibaba платформе Tmall. Участие в них, по оценке ряда ресурсов, в этом году приняли порядка 290 тыс. брендов из 90 стран и регионов мира, миллионы индивидуальных предпринимателей и представителей малого и среднего бизнеса. Во время первой такой распродажи, состоявшейся в 2009 году, свои товары представили всего 27 компаний.

День тотальной распродажи, называемый в Китае Днем холостяка, или Всемирным днем шопинга, проводится на площадках Alibaba 11 ноября с 2009 года. В этот день магазины значительно снижают цены на всех торговых онлайн-площадках компании. Наряду с торговыми платформами Alibaba, среди которых Taobao ("Таобао"), Tmall, AliExpress, ежегодно к тотальной распродаже в День холостяка присоединяются и другие торговые онлайн-площадки, в частности JD.com, Pinduoduo ("Пиньдодо"), а также торговые центры, супермаркеты, магазины, которые радуют покупателей различными скидками и акциями.

С учетом того, что число интернет-пользователей в Китае превысило 1 млрд человек (население страны составляет около 1,41 млрд человек), рынок онлайн-торговли становится одним из основных драйверов как наращивания внутреннего потребления, так и развития международной торговли. В Китае существует огромный потребительский рынок, имеется большое количество предприятий и технологий, задействованных в сфере онлайн-торговли, интерес к возможностям которой значительно вырос в условиях пандемии COVID-19. Ключевыми игроками на рынке электронной коммерции Китая являются Alibaba, JD.com, а также ритейлер Pinduoduo.

По данным Государственного статистического управления КНР, за три квартала 2022 розничные онлайн-продажи в Китае выросли на 4% в годовом выражении и составили 9,588 трлн юаней (около 1,33 трлн долларов).







Интервью: Профильное образование и профессиональный опыт действительно позволяют иначе взглянуть на личные финансы

Как стать квалифицированным специалистом финансового рынка

Упрощенная регистрация прав на недвижимость: как сохранить свою собственность

Загрузка...

Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи
  • Актуализация оценки: Alibaba — AI-фактор меняет оценку
    Сергей Вахрамеев, старший аналитик Банка Синара 09.12.2025 18:27
    129

    В этом году котировки акций Alibaba выросли на 85%, значительно опередив индекс Hang Seng, также прибавивший приличные 27%. Мы считаем, что на горизонте до конца 2026 г. они продолжат показывать динамику лучше бенчмарка, в том числе благодаря отличным результатам облачного бизнеса. more

  • Трамп вновь дал повод для роста российского рынка
    Наталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global 09.12.2025 17:56
    160

    Торги 9 декабря на Мосбирже стартовали в умеренном минусе, а к ближе к концу дня котировки развернулись вверх. Ее основной номинированный в рублях бенчмарк в моменте повышается на 0,53%, пробив вверх психологически значимый уровень 2700 пунктов и достигнув 2712.more

  • Рубль демонстрирует стабильность
    Николай Дудченко, аналитик ФГ «Финам» 09.12.2025 17:29
    162

    На 9 декабря объявленный ЦБ курс USD/RUB составляет 77,27. На OTC торги ведутся на отметке 76,6. За первую неделю декабря курс USD опустился на 1,3%, с начала заключительного в этом году IV квартала курс снижается уже на 7,6%.more

  • Бессент заявил, что экономика США завершит 2025 год с ростом в 3%
    Юрий Ичкитидзе, макроэкономист Freedom Finance Global 09.12.2025 16:48
    198

    Министр финансов США Скотт Бессент заявил, что реальный рост ВВП страны по итогам 2025 года составит около 3%, несмотря на приостановку работы правительства, передает Bloomberg.more

  • Банки перестанут ухудшать качество долгов самозанятых и МСП: в чём подвох?
    Наталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global 09.12.2025 16:27
    187

    Банк России рекомендовал коммерческим банкам ещё немного облегчить жизнь некоторым категориям заёмщиков – МСП и самозанятым гражданам. more