Новостной поток

Alibaba в этом году не стала публиковать данные по объему продаж на День холостяка в Китае

14.11.2022 11:47
426

ШАНХАЙ, 12 ноября. /ТАСС/. Корпорация Alibaba ("Алибаба") не стала в этом году публиковать данные по объему сделок на принадлежащей ей платформе Tmall ("Тимол") по случаю скидок на День холостяка (11 ноября - прим. ТАСС). В опубликованном в субботу сообщении Tmall указывается лишь, что показатель примерно соответствует тому уровню, который был достигнут в прошлом году.

В 2021 году объем продаж платформы Tmall на День холостяка составил 540,3 млрд юаней (около 76 млрд долларов). Соответствующий показатель тогда вырос на 8,45% в годовом выражении. От публикации данных по продажам воздержалась также JD.com, входящая в число крупнейших торговых онлайн-площадок в Китае. В 2021 году в рамках акций, связанных с 11 ноября, она продала товаров на 349,1 млрд юаней (около 49,1 млрд долларов). В предыдущие годы такие данные публиковались в полночь сразу же после завершения масштабных распродаж.

В этом году предзаказы на товары со скидкой были открыты еще 31 октября. Распродажи проходили в три этапа, последний из которых завершился в полночь 11 ноября. Традиционно самые масштабные распродажи проходили на принадлежащей корпорации Alibaba платформе Tmall. Участие в них, по оценке ряда ресурсов, в этом году приняли порядка 290 тыс. брендов из 90 стран и регионов мира, миллионы индивидуальных предпринимателей и представителей малого и среднего бизнеса. Во время первой такой распродажи, состоявшейся в 2009 году, свои товары представили всего 27 компаний.

День тотальной распродажи, называемый в Китае Днем холостяка, или Всемирным днем шопинга, проводится на площадках Alibaba 11 ноября с 2009 года. В этот день магазины значительно снижают цены на всех торговых онлайн-площадках компании. Наряду с торговыми платформами Alibaba, среди которых Taobao ("Таобао"), Tmall, AliExpress, ежегодно к тотальной распродаже в День холостяка присоединяются и другие торговые онлайн-площадки, в частности JD.com, Pinduoduo ("Пиньдодо"), а также торговые центры, супермаркеты, магазины, которые радуют покупателей различными скидками и акциями.

С учетом того, что число интернет-пользователей в Китае превысило 1 млрд человек (население страны составляет около 1,41 млрд человек), рынок онлайн-торговли становится одним из основных драйверов как наращивания внутреннего потребления, так и развития международной торговли. В Китае существует огромный потребительский рынок, имеется большое количество предприятий и технологий, задействованных в сфере онлайн-торговли, интерес к возможностям которой значительно вырос в условиях пандемии COVID-19. Ключевыми игроками на рынке электронной коммерции Китая являются Alibaba, JD.com, а также ритейлер Pinduoduo.

По данным Государственного статистического управления КНР, за три квартала 2022 розничные онлайн-продажи в Китае выросли на 4% в годовом выражении и составили 9,588 трлн юаней (около 1,33 трлн долларов).







Интервью: Профильное образование и профессиональный опыт действительно позволяют иначе взглянуть на личные финансы

Как стать квалифицированным специалистом финансового рынка

Упрощенная регистрация прав на недвижимость: как сохранить свою собственность

Загрузка...

Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи
  • Маркетплейсы забирают пятую часть розничной торговли
    Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global 24.12.2025 13:05
    79

    Доля интернет-продаж в розничной торговле в России в ближайшие годы может приблизиться к 20%. Онлайн-канал продолжает расти быстрее офлайна на фоне цифровизации потребления, изменения привычек покупателей и расширения логистической инфраструктуры. Для рынка это уже не дополнительный формат, а полноценная часть розничной модели, которая напрямую влияет на структуру выручки и маржинальность бизнеса.more

  • Рынок нефти закладывает риски перебоев поставок из Венесуэлы
    Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global 24.12.2025 12:35
    94

    В среду, 24 декабря, мировые цены на нефть растут четвертый день подряд, сегодня на 0,44%, до $62,65 за баррель Brent. Рост цен на нефть сегодня в первую очередь подпитывает геополитика вокруг Венесуэлы.more

  • Цены на медь впервые превысили отметку в $12 тыс. за тонну
    Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global 24.12.2025 11:48
    118

    Ралли на рынке меди усилилось после того, как трехмесячные фьючерсы на LME впервые поднялись выше $12 тысяч за тонну. Котировки в 2025 году прибавили около 35–37%, это один из самых сильных годовых ростов со времен посткризисного 2009 года. more

  • Западные биржи уходят на рождественские выходные, рынок РФ будет ориентироваться на корпоративные факторы
    Елена Кожухова, аналитик ИК «ВЕЛЕС Капитал» 24.12.2025 11:16
    145

    Внешний фон утром среды можно назвать умеренно позитивным. Настроения за рубежом преимущественно оптимистичны, а цены на нефть сохраняют склонность к сдержанному росту. Цены на золото и серебро в условиях мировой геополитической неопределенности и слабого доллара продолжают обновлять исторические пики и превысили 4550 долл/унц и 72 долл/унц соответственно.more

  • Китай опережает США в гонке искусственного интеллекта. Что важно знать инвесторам?
    Яна Кудрявцева 24.12.2025 10:43
    166

    Конкуренция между США и Китаем в сфере искусственного интеллекта все меньше сводится к отдельным технологиям и все больше определяется условиями, в которых эти технологии могут развиваться и масштабироваться.more