Philip Morris International
Philip Morris International Inc. (PMI) – американский производитель сигарет и табака, реализующий свою продукцию более чем в 200 странах. Доля компании на международном рынке сигарет за пределами США составляет более 15%. Самый узнаваемый и продаваемый продукт – сигареты Marlboro. До 2008 года Philip Morris входила в состав Altria Group. Altria объявила об отделении дочерней компании, поскольку той было необходимо предоставить больше свободы, которая была стеснена американским корпоративным законодательством. Акционерам Altria были предоставлены доли в PMI, которая прошла листинг на Лондонской фондовой бирже как отдельное предприятие.
Штаб-квартира Philip Morris International расположена в Нью-Йорке. Однако этот офис не осуществляет операций в США, где бренды Philip Morris все еще принадлежат группе Altria. Операционный центр компании находится в Луизиане, Швейцария. Он управляет семью из пятнадцати ведущих табачных брендов в мире. Компания производит как международные, так и местные продукты на 50 фабриках по всему миру. Штат Philip Morris насчитывает 75 600 человек. Биржевой тикер: PM.
В 2007 году Philip Morris продала 831 млрд сигарет и стала крупнейшей в мире негосударственной табачной компанией по объему продаж.
В декабре 2013 года Philip Morris и японский производитель Japan Tobacco приобрели по 20% акций российского дистрибьютора «Мегаполис», сумма сделки составила около $750 млн для каждой компании. В июне 2014 года Philip Morris приобрела ведущий британский бренд электрических сигарет Nicocigs LTD.
Бренды компании: Marlboro, Dji Sam Soe 234, L&M, Longbeach, Marathon, Minak Djinggo, ST Dupont Paris, U Mild, Philip Morris, Red and White, Basic, Chesterfield, Parliament, Lark, Merit, Morven Gold, Skjold, Multifilter, Virginia Slims, Benson & Hedges (совместно с British American Tobacco, Gallaher Group и Japan Tobacco), Escort (совместно с British American Tobacco и Imperial Tobacco), John Player & Sons (совместно с British American Tobacco и Imperial Tobacco), и Peter Stuyvesant (совместно с British American Tobacco и Imperial Tobacco).
Котировки акций Philip Morris International в режиме онлайн (с капитализацией, коэффициентами P/E, EPS и beta)
Купить акции этой компании на Санкт-Петербургской бирже
Санкт-Петербургская биржа совместно с
Freedom24.ru - первым в России интернет-магазином ценных бумаг, предоставляют возможность приобретения акций в режиме онлайн*.
-
JPMorgan делает ставку на ИИ: новая модель инвестиционного банкингаАвтор: Яна Кудрявцева 03.10.2025
9
JPMorgan представил новую стратегию в области искусственного интеллекта, которая может изменить саму модель инвестиционного банкинга и превратить банк в первую по-настоящему ИИ-финансовую организацию.
more -
«ВЕЛЕС Капитал» представил обзор фондового рынка на IV квартал 2025 годаАналитики ИК «ВЕЛЕС Капитал» 03.10.2025
109
Аналитики и инвестиционные консультанты ИК «ВЕЛЕС Капитал» подвели краткие итоги III квартала и представили обзор фондового рынка на IV квартал 2025 года.
more -
Американские или китайские технологические акции: что выбрать инвестору в ближайшие месяцы?Автор: Яна Кудрявцева 03.10.2025
116
Технологический сектор продолжает привлекать инвесторов, однако становится все сложнее сделать выбор между американскими и китайскими акциями. Оба направления показывают сильные результаты, и у каждого есть свои преимущества и риски.
more -
Цена нефти и газа. Дно и пикАндрей Мамонтов, эксперт по фондовому рынку «БКС Мир инвестиций» 03.10.2025
136
Фьючерсы на нефть марки Brent в среду упали на 1,9%. Цены достигли 4-месячного минимума на опасениях глобального переизбытка предложения и слабого спроса на энергоносители. Продавцы смогли пробить 65,05, реализовались следующие цели падения 64,51–64,18.more
-
Увеличение доходов мотивирует россиян больше тратить даже на фоне высокой инфляцииНаталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global 03.10.2025
126
Летом 2025 года, по оценке экспертов PFM (входит в структуру «Сбера»), расходы среднестатистического россиянина увеличились на 9,3% по сравнению с весной текущего года. Больше всего выросли расходы на поездки - на 14,5%, при том, что их общее число не изменилось. На втором месте по росту расходов летом оказались рестораны и кафе, посещение которых стало обходиться в среднем на 14% дороже, чем весной. more