Levi Strauss – это не только джинсы

Автор: Гусейн Абдуллаев, аналитик ИК QBF 10.07.2019 19:10
599

Цель $25 на 9 месяцев с ожидаемой доходностью 7,2%.

Тикер SPB: LEVI

Торговый план

Покупка по $23,3. 
Целевой уровень: $25.
Ограничение убытка: $22,6.
Ожидаемая доходность: +7,2%. 
Горизонт инвестирования: 9 месяцев. 

Привлекательность идеи

Levi Strauss & Co. — один из старейших американских производителей одежды и аксессуаров, создатель классических джинсов. На данный момент Levi Strauss – это не только джинсы, но и широкий ассортимент мужской, женской и детской одежды в стиле casual в сегментах стандарт и премиум. Согласно оценкам аналитической компании Prescient Strategic Intelligence в 2019-2023 гг. объем мирового рынка джинсовой одежды будет увеличиваться в среднем на 5.5% ежегодно. Драйверами роста рынка являются структурные изменения спроса и предложения на азиатском рынке одежды, смена предпочтений потребителей, а также стремительно растущая онлайн-торговля.

Читайте: В какой валюте лучше хранить сбережения, или почему нефть может обвалиться до $30

Онлайн-торговля расширяет рынок и увеличивает продажи, поскольку покупки через сайт компании, специальные онлайн-платформы и персонализированные мобильные приложения более удобны для потребителей – это позволяет привлечь аудиторию даже в тех странах и городах, где нет офлайн-магазинов. В 2018 году доля онлайн-продаж Levi Strauss составила 4% совокупных продаж и 13% прямых продаж. Кроме того, онлайн позволяет производителю оптимизировать логистические процессы, более эффективно управлять оборотным капиталом и, соответственно, снижать затраты и увеличивать рентабельность бизнеса. Levi Strauss видит возможность увеличения своего присутствия на развивающихся рынках – в первую очередь, в Китае, Индии и Бразилии. В 2016-2018 гг. продажи выросли на 20% в каждой из стран, сгенерировав 1% и 3% общей выручки Levi Strauss соответственно.

21 марта 2019 года состоялось IPO компании на Нью-Йоркской фондовой бирже. Цена размещения составила $17 за одну акцию. По итогам IPO производитель одежды привлек $623,3 млн. Вчера после закрытия рынка компания представила финансовую отчетность за II квартал 2019 года. Выручка компании выросла на 6% г/г до $1,3 млрд. Чистая прибыль снизилась на 63% г/г до $29 млн в основном за счет расходов, связанных с IPO. Количество фирменных магазинов выросло на 78 ед. Основной рост продаж пришелся на Европейский регион, который увеличился на 9% г/г до $398 млн. Валовая маржа за I полугодие 2019 года составила 54%, снизившись на 54,4%годом ранее. Ввиду недавнего выхода компании на фондовый рынок наблюдается довольно скудное аналитическое покрытие по акциям. Так, из 8 рекомендаций 5 имеют рейтинг “Покупать” («BUY»). 

Хотите быть в курсе самых важных инвестиционных событий и получить информацию о достижении целевой цены – подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/financial_one







Куда вложить деньги в 2018 году, или криптовалюту не предлагать

Осторожно, мошенники! Какие документы нельзя доверять посторонним

Как выбрать негосударственный пенсионный фонд. Пошаговая инструкция

Загрузка...

Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи