Тикер SPB: PZZA
Торговый план
Целевой уровень: $59.
Stop/Loss: $46,5.
Ожидаемая доходность: +15,6%.
Привлекательность идеи
В прошлом году Papa John’s потратила $50,7 млн на маркетинг, юридическое обслуживание и помощь франчайзинговым ресторанам. Тем не менее усиливающаяся конкуренция оказывает давление на операторов пиццерии.
Чтобы противостоять ему компания решила дополнительно вложить $80 млн в продвижение. Помимо корректировки маркетинговой стратегии, компания может внести изменения в меню, что позволит вернуть посетителей в ее рестораны.
Также сеть пиццерий заявила, что снизит лицензионные платежи и предоставит американским франчайзи льготы на основе роялти до конца 2020 года. На мой взгляд, изменения в маркетинговой стратегии могут помочь компании вернуться к росту и восстановить продажи.
Однако текущие расходы негативно сказываются на прибыли. По моим расчетам, в течение года компания может потерпеть убытки, но к концу 2019 финансового года будет способна выйти в прибыль на уровне $0,62 на акцию.