«Звук Visa» впервые можно будет услышать с началом глобальной рекламной кампании, приуроченной к открытию Зимних Олимпийских игр 2018 года в Пхенчхане.
«В мире появляются все новые способы оплаты товаров и услуг, и внедрение сенсорных элементов бренда обеспечит потребителям дополнительный уровень уверенности, на который они рассчитывают, каждый раз используя карту Visa», – отметила глобальный директор Visa по маркетингу и коммуникациям Линн Биггар.
Опрос среди потребителей в восьми странах мира проводился с целью определить, в какой степени использование сенсорных элементов в брендинге влияет на восприятие компании Visa. Исследование дало следующие результаты:
- 83%отметили, что звуковые сигналы или анимация оказывают положительное влияние на восприятие бренда Visa;
- 81% сказали, что их отношение к торгово-сервисным предприятиям, использующим звуковые сигналы или анимацию, более позитивное;
- «Звук Visa», длящийся менее секунды, ассоциируется со скоростью платежа и удобством

Подписывайтесь на Financial One в соцсетях:
Facebook || Вконтакте || Twitter || Youtube