Market Vectors / Financial One

Twitter терпит убытки из-за равнодушия аудитории

Twitter терпит убытки из-за равнодушия аудитории
4795

Американский сервис микроблогов Twitter Inc значительно нарастил выручку во втором квартале 2015 года, но, тем не менее, в очередной раз зафиксировал убыток. Отчетность интернет-компании подпортило замедление роста аудитории, которая увеличилась за три месяца только на 2,6%.

Выручка Twitter во втором квартале увеличилась в годовом выражении на 60%, составив $502,4 млн. Чистый убыток компании сократился по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года на 5,5% – со $145 млн до $137 млн. В расчете на акцию интернет-гигант получил скорректированную прибыль на уровне $0,07.

В целом, квартальные показатели Twitter превзошли ожидания аналитиков с Уолл-стрит. Консенсус-прогноз экспертов, опрошенных Thomson Reuters, предполагал прибыль на акцию размером в $0,04 при выручке в $481 млн.

Наибольший рост дохода интернет-компании обеспечил рекламный сегмент ее бизнеса. Выручка Twitter от размещения рекламы увечилась в годовом выражении на 63% до $452 млн, обогнав прогнозный показатель в $426 млн. При этом 88% этой суммы социальная сеть выручила на мобильной рекламе.

Главной проблемой Twitter в минувшем квартале стало замедление роста числа активных пользователей интернет-сервиса. По сравнению с первым кварталом текущего года аудитория соцсети увеличилась всего на 2,6%, достигнув 316 млн человек. При этом в годовом выражении квартальный показатель показал рост на 15%.

«Результаты компании за второй квартал продемонстрировали прогресс в монетизации, однако мы не удовлетворены уровнем роста аудитории», – заявил врио генерального директора Twitter Джек Дорси. Топ-менеджер подчеркнул, что компания ожидала большего роста числа пользователей сервиса микроблогов.

По его словам, инициативы по разработке новых продуктов еще не оказали существенного влияния на этот показатель. «Это неприемлемо, и мы недовольны этим», – отметил Дорси. Он также выразил уверенность в огромном потенциале сервиса онлайн-видеотрансляций Periscope, который Twitter запустил в марте текущего года, и отметил, что для улучшения динамики бизнеса компания должна стать более дисциплинированной, упростить сервисы для пользователя и наладить связь с аудиторией.

Напомним, что в июне соцсеть покинул генеральный директор Twitter Дик Костоло. Аналитики связали отставку топ-менеджера с низкими финансовыми показателями компании в последние месяцы его работы.
Кроме того, как сообщает The Financial Times, за последний год из Twitter уволились более 450 сотрудников или около 12% всего штата. При этом общее число работающих в интернет-компании людей выросло на 18%.






Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи