Банк России запустил сервис бесплатных СМС-сообщений, с помощью которого предлагает гражданам оценить качество ответов, предоставленных им регулятором через интернет-приемную, говорится в релизе регулятора.
Такой механизм, как считают в ЦБ, позволит повысить эффективность работы с обращениями потребителей финансовых услуг.
При этом все СМС-сообщения от имени Банка России будут поступать с короткого номера 3434. Потребителя попросят оценить, насколько полно и качественно Банк России ответил на его обращение. Это можно сделать, выставив оценку от 1 до 5 баллов. Ответное СМС является для гражданина бесплатным.
Регулятор напоминает, что любые сообщения с иных номеров, кроме 3434, от имени Банка России, в том числе требующие введения ПИН-кода, подтверждения операций, предоставления личных данных и другие, следует расценивать как мошеннические действия.
«Служба по защите прав потребителей финансовых услуг и обеспечению финансовой доступности была создана в Центральном банке сравнительно недавно, и сейчас в основе нашей работы – гибкое сочетание защиты прав потребителей, разработки предложений в области повышения доступности финансовых услуг, а также повышение уровня финансовой грамотности населения», – об этом ранее рассказывал в интервью для FO руководитель Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и обеспечению финансовой доступности ЦБ Михаил Мамута.
О защите клиентов брокеров более подробно можно прочитать в интервью с директором департамента рынка ценных бумаг и товарного рынка ЦБ Ларисой Селютиной.
Подписывайтесь на Financial One в соцсетях:Facebook || Вконтакте || Twitter || Youtube