Банк России раскрыл данные по работе с обращениями граждан. Опубликованы вопросы и ответы, которые в свою очередь сгруппированы по разновидностям финансовых организаций (страхование, микрофинансы, ломбарды, коллекторские агентства, брокеры, форекс, управляющие компании, негосударственные пенсионные фонды, финансовые пирамиды и т.д.).
Наиболее частотных вопросов три. Они связаны с порядком работы с обращениями граждан (сроки, требования, бездействие должностного лица).
Меньше всего вопросов о финансовых пирамидах – интересуют их признаки и куда следует обратиться пострадавшим. Чуть больше вопросов про ломбарды, кредитные потребительские кооперативы и процедур банкротства. Затем с сильным отрывом идут микрофинансовые организации и коллекторские агентства – часто спрашивают про просрочку и высокие процентные ставки.
Сравнительно немного вопросов про паевые фонды – выясняют наличие безусловной доходности, особенности приобретения паев и размер вознаграждения управляющих.
Много спрашивают про деятельность негосударственных пенсионных фондов (НПФ), про пенсионные накопления и процедуру их передачи правоприемникам, интересуются и тем, что делать в случае аннулирования лицензии фонда.
Граждане активно стремятся узнать и о функционировании рынка ценных бумаг, спрашивают, что такое акция, облигация, вексель и так далее, интересуют корпоративными процедурами и судьбой ценных бумаг, приобретенных еще в 90-е годы.
Больше всего вопросов в сфере страхования, где примерно половина приходится на ОСАГО, а другая половина на остальные виды страхования.
Подписывайтесь на Financial One в соцсетях:
Facebook || Вконтакте || Twitter || Youtube
А надо было спросить, будет ли мировой кризис или коррекция амерского рынка больше 20% и готов ли цб к трудным временам? Чтобы не за счет налогоплательщиков и простых людей выплывали, а за счет внутренних ресурсов цб.