Экспертиза / Financial One

Стриминговый сервис поможет росту акций AT&T

Стриминговый сервис поможет росту акций AT&T Фото: facebook
1802

AT&T может отделить оператора спутникового телевидения DirecTV, пишет со ссылкой на источники The Wall Street Journal. Подобное решение, на наш взгляд, позволит снизить долговую нагрузку после сделки с Time Warner и поможет AT&T сосредоточиться на новой стратегии развития развлекательного сегмента. 

Читайте: Продлили срок приема прогнозов на конкурс по акциям Boeing

AT&T приобрела DirecTV в 2015 году за $49 млрд и теперь рассматривает варианты продажи, так как рынок спутникового телевидения испытывает проблемы конкуренции со стриминговыми сервисами вроде Netflix. Возможными вариантами могут быть объединение DirecTV с конкурентом Dish Network или выделение в отдельную компанию. Мы считаем, что наиболее вероятным сценарием будет новая отдельная компания, так как подобный исход имеет больше шансов на одобрение регулятором. 

У компании AT&T рекордный объем долга среди нефинансовых компаний в США, более $190 млрд. Компания увеличила долг для закрытия сделки по приобретению Time Warner за $85,4 млрд. Отделение DirecTV положительно скажется на снижении долговой нагрузки. Тем не менее соглашение вряд ли случится до середины 2020 года, когда истекает пять лет с момента покупки, иначе компания лишится налоговой экономии.  

Кроме того, AT&T после продажи DirecTV сможет полностью сосредоточиться на развитии на растущем рынке стриминга. В первом полугодии 2020 AT&T должна запустить собственную видео-платформу HBO max. Стагнирующий рынок спутникового телевидения может отвлекать от стратегической цели, так что вывод DirecTV может быть полезен.  

Таким образом, мы положительно оцениваем эффект возможной продажи DirecTV для AT&T сохраняем нашу целевую цену по акциям компании в $42.





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи