Сервис SWIFT напомнил банкам про кибербезопасность

Financial One 12.05.2016 12:53
1039

Представители сервиса передачи финансовой информации SWIFT заявили о том, что банки несут ответственность за обеспечение кибербезопасности при использовании их сервиса, пишет Reuters.

Заявление было сделано после кражи порядка $81 млн со счета центробанка Бангладеша в Федеральном резервном банке Нью-Йорка. Это преступление на данный момент является самым громким в сфере информационной безопасности.

«SWIFT не может нести ответственность за ваш выбор и поддержку брандмауэров, а также за ваши внутренние сети. Пользователи несут ответственность за безопасность собственных систем взаимодействия с SWIFT. Мы призываем вас принять все необходимые меры предосторожности», - пишет издание со ссылкой на письмо от SWIFT.

По словам одного из пользователей SWIFT, такое письмо было разослано впервые со времени создания сервиса.

Представители SWIFT пояснили, что регистрируют и проверяют подлинность своих клиентов за счет предоставления инструментов шифрования, цифровых подписей и ключей сертификатов (PKI).

Они также подчеркивают, что не несут ответственность в случаях, когда сотрудники получают неправомерный доступ к цифровой подписи и инструментам шифрования внутри компаний-клиентов сервиса.

Рекордная кража средств стала поводом для встречи на этой неделе в Базеле представителей SWIFT с президентом Федерального резервного банка Нью-Йорка Уильямом Дадли и главой центробанка Бангладеша Фазле Кабиром.

Стороны договорились сотрудничать, чтобы вернуть похищенные деньги. 







Куда вложить деньги в 2018 году, или криптовалюту не предлагать

Осторожно, мошенники! Какие документы нельзя доверять посторонним

Как выбрать негосударственный пенсионный фонд. Пошаговая инструкция

Загрузка...

Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи