Компании и люди / Financial One

Сбербанка больше нет, или зачем появился Сбер

Сбербанка больше нет, или зачем появился Сбер Фото: facebook.com
7229

Процесс разработки нового бренда и фирменного стиля был осуществлен в 2017-2018 годах, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы и возникла необходимость отразить происходящие изменения в бренде.

Работа велась в партнерстве с международным брендинговым агентством Landor&Fitch при активном участии таких российских дизайн-студий, как «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work и другие.

Дальнейшие расходы на внедрение нового бренда будут осуществляться в течение нескольких лет. Никаких радикальных инвестиций на эти цели не планируется.

Миссия нашей компании неизменна: давать людям уверенность и надежность, делать их жизнь лучше, помогая реализовывать стремления и мечты.

Сегодняшний Сбер – целая вселенная сервисов для жизни человека и бизнеса, которая помогает нам реализовать нашу миссию. 

И, если вчера Сбер был для человека только банком, то сегодня мы становимся его помощником по жизни – для решения всех насущных задач. Каждый день. И поэтому наш общеизвестный слоган – «Сбер.Всегда рядом!» – актуален, как никогда.

Зачем мы меняемся? Чтобы оставаться близким и полезным, нам недостаточно реагировать только на уже существующие потребности человека. Мы хотим приходить туда, где возникают новые. Чтобы неочевидное сегодня стало повседневной привычкой завтра. И поэтому мы идём в новые индустрии. Мы делаем их удобнее, привычнее и доступнее. Мы боремся за комфорт каждого человека, успех каждого бизнеса – нашего клиента. Поэтому, еще одним нашим слоганом и одной из основ нашего нового позиционирования стала еще и фраза: «Сбер.Для жизни».

Для нашей новой роли в жизни человека – нужен новый бренд. Им становится Сбер.

Бренд Сбер претерпел существенную эволюцию.  Представленный сегодня зонтичный бренд экосистемы ранее был успешно применен в таких сервисах, как СберМаркет, СберКлауд, СберАвто, СберЗдоровье, СберЛогистика, СберФуд и был тепло встречен клиентами.

Таким образом, теперь почти все услуги, предоставляемые экосистемой Сбербанка, объединились под единым узнаваемым зонтичным брендом – Сбер.

Где «Яндекс» найдет средства для покупки «Тинькофф»

Как может быть выстроена сделка по покупке «Тинькофф», откуда на нее возьмет деньги «Яндекс», чем удивит Сбербанк на «СберКонф», рассказал старший персональный брокер «БКС брокер» Виктор Щеглов.

Продолжение





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи
  • Как ИИ трансформирует бизнес-гигантов и меняет инвестиционный ландшафт
    Автор: Яна Кудрявцева 12.09.2025 14:36
    1700

    Акции Oracle пережили стремительный рост после публикации квартальной отчетности, в которой основной акцент был сделан на новых контрактах в сфере искусственного интеллекта. За один день бумаги компании подорожали на 36%, а состояние ее основателя Ларри Эллисона увеличилось на десятки миллиардов долларов до $393 млрд, превысив $384 млрд капитала Илона Маска.
    more

  • Цена нефти и газа. Отчеты МЭА и ОПЕК, прогнозы Kpler и Goldman Sachs
    Людмила Рокотянская, эксперт по фондовому рынку «БКС Мир инвестиций» 12.09.2025 12:53
    1767

    Фьючерсы на нефть марки Brent не смогли вчера развить ростовую динамику, пробили линию локального краткосрочного тренда и перешли к более глубокой коррекции. Триггером к снижению выступил прогноз МЭА — организация по-прежнему настроена весьма пессимистично относительно роста мирового спроса на нефть — как в текущем, так и в следующем годах. По версии агентства, мы движемся к профициту предложения.more

  • Марк Ойгман про израильский рынок, налоги, ИИ и психологию инвестиций
    Автор: Елена Болотина 12.09.2025 12:50
    1723

    Мировые перемены, израильский инвестиционный рынок, роль искусственного интеллекта и особенности психологии инвесторов стали главными темами интервью профессионального управляющего благосостоянием, опытного инвестора и международного банкира с 20-летним опытом работы в глобальной финансовой системе Марка Ойгмана на канале «Bitkogan Talks».more

  • Банк России снизил ключевую ставку до 17% — что делать? Мнение аналитиков
    аналитики БКС 12.09.2025 12:44
    1758

    Сегодня на заседании Банк России снизил ключевую ставку на 1 п.п., до 17%. Теоретически, для рынков акций и облигаций — это определенно благоприятное событие, но на практике рынок ожидал более агрессивное снижение до 16% — умеренно негативное влияние.more

  • Взгляд аналитика: Банк России понизил ключевую ставку до 17,00% годовых, рынок ожидал большего смягчения
    Сергй Коныгин, главный экономист банка «Синара» 12.09.2025 12:40
    1726

    Снижение ставки оказалось менее значительным, чем в большинстве своем предполагали участники рынка. В пресс-релизе вновь не читается четкий сигнал о дальнейших действиях со ставкой, хотя регулятор и намекает, что готов пересматривать ее траекторию с учетом поправок в бюджет, которые сейчас готовит правительство. more