Market Vectors / Financial One

Робоэдвайзеры переключаются на состоятельных клиентов

Робоэдвайзеры переключаются на состоятельных клиентов
2315

Ведущий разработчик цифровых консультантов Betterment LLC решил расширить целевую аудиторию и сделать ставку на сегмент premium. Не все ведущие игроки Уолл-стрит уже осознали надвигающуюся угрозу. Впрочем, некоторые крупнейшие фонды и инвестбанки, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе, уже начали постепенно предлагать услуги по робоэдвайзингу, в том числе и своим состоятельным клиентам, пишет Bloomberg.

Менеджмент Citigroup Inc. уверен, что состоятельные клиенты банков никогда не откажутся от своих дорогостоящих менеджеров в пользу автоматизированных систем. Однако крупнейший среди независимых разработчиков робоэдвайзеров Betterment LLC решил доказать ошибочность этой точки зрения ведущего инвестбанка. 

Компания поменяла стратегию, чтобы заняться активным привлечением состоятельных клиентов. Традиционные ведущие игроки рынка: Vanguard Group Inc., Charles Schwab Corp., и даже JPMorgan Chase & Co. – держат руку на пульсе, и на всякий случай стали чаще предлагать своим клиентам услуги по робоэдвайзингу. Хотя в прошлом году генеральный директор JPMorgan Джейми Димон не сказал, сколько денег банк вложил в создание своего робоэдвайзера. Он отметил, что примерно $600 млн было инвестировано в решения в области финтеха. 

Наверняка, немалая часть от этой суммы была потрачена на цифрового консультанта. Это решение можно считать своевременным, ведь Betterment LLC всерьез решил заняться переделом пирога под названием «сегмент premium». «Это фундаментальное решение, которое определяет, кто мы как компания. Мы уже итак привлекаем много богатых клиентов, но я думаю, что наш голос должен звучать представительно», – заявил главный исполнительный директор Betterment LLC Джон Штайн.

Несмотря на то, что в Citigroup не согласны с этой стратегией, в конце прошлого года банк инвестировал в Betterment через свою венчурную компанию. После эксперты Citi разослали клиентам отчет, где  выражали скептицизм по поводу возможности наращивать клиентскую базу робоконсультантов за счет состоятельных клиентов. 

«Состоятельные инвесторы, на наш взгляд, всегда будут требовать личных консультаций», – написали аналитики Citi. Тем не менее, в Betterment утверждают, что у них уже  есть несколько клиентов со счетом более $10 млн, и они не намерены останавливаться на достигнутом. Помимо редизайна, фирма думает о создании эксклюзивных робоэдвайзингов продуктов. «Люди хотят иметь доступ к альтернативам, и на это мы видим спрос со стороны клиентов с достатком», – сказал Штайн.





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи