Китайский онлайн ритейлер Alibaba продемонстрировал самый значительный рост квартальной выручки с момента размещения (IPO) на бирже в 2014 году, следует из отчетности компании.
Этот показатель за второй квартал 2016 года в годовом исчислении вырос на 59% до $4,838 млрд. Основную часть денег позволил заработать коммерческий ритейл – $4,09 млрд, облачный сервис принес $187 млн, цифровые медиа и развлекательные сервисы (UCWeb – браузер, входящий в топ-3 по посещаемости в мире) дали $472 млн, инновации (YunOS – операционная система для мобильных устройств, автомобили, интернет вещей и другое) – $80 млн.
Компания объясняет рост выручки успехами в интернет-маркетинге.
О расследовании американской Securities and Exchange Commission (SEC) в отношении ценных бумаг ритейлера в отчете нет ни слова. Представители компании говорят, что нет новой информации по этому вопросу.
Alibaba смогла впервые заработать больше денег за счет мобильных устройств, а не стационарных компьютеров. Это дало возможность акциям компании вырасти более чем на 5% до $92,77 – это лучший результат сначала года.
Деконсолидация бизнеса стала причиной снижения чистой прибыли компании до 7,14 млрд юаней, или 2,94 юаня на акцию, против 30,82 млрд юаней, или 11,92 юаня на акцию, годом ранее.
Тем не менее замедление роста экономики Китая ставит под угрозу бизнес Alibaba, считает Джил Лурье из Wedbush Securities, пишет Reuters.
Купить акции этой компании на Санкт-Петербургской бирже
Санкт-Петербургская биржа совместно с Freedom24.ru - первым в России интернет-магазином ценных бумаг, предоставляют возможность приобретения акций в режиме онлайн*.