Market Vectors / Financial One

Рекламу фастфуда могут запретить

Рекламу фастфуда могут запретить
3632

Депутат-единоросс Василий Шестаков предложил законодательно ограничить рекламу фастфуда как «вредного продукта», сообщает газета «Коммерсантъ», в распоряжении которой оказался соответствующий законопроект. В ближайшее время Шестаков намерен внести свои поправки в закон «О рекламе» на рассмотрение в Госдуму.

Документ подразумевает законодательное закрепление определения «вредные продукты», под которыми понимаются продовольственные товары с высоким содержанием сахара, соли и жиров. В их число попадают газированные напитки, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. Согласно проекту закону, рекламу этих товаров нельзя будет размещать в печатных изданиях, на радио и в телепередачах для несовершеннолетних, а также в телевизионных и радиопрограммах с 7 до 22 часов.

«Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя», – отметил в разговоре с изданием Василий Шестаков. «Коммерсантъ» отмечает, что если Госдума примет предложенные поправки, то реклама фастфуда в России будет фактически запрещена. По словам автора законопроекта, документ должен способствовать «формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови». Газета уточняет, что только на продвижение продуктов питания и безалкогольных напитков в эфире федеральных телеканалов в 2014 году рекламодатели потратили 22 млрд рублей






Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи