Согласно данным АКАР, крупнейший сегмент рынка – телереклама – сократился на 22% до 61,1-61,6 млрд рублей. Объем рекламы на эфирных каналах уменьшился на 21% до 60,2-60,7 млрд рублей, на неэфирных – на 52% до 0,92 млрд рублей.
За этот же период объем рекламы в печатных СМИ упал на 33% до 11,2-11,4 млрд рублей, радиорекламы – на 21% до 6-6,2 млрд рублей, наружной рекламы – на 27% до 15,3-15,5 млрд рублей.
Единственным сегментом рекламного рынка, сохранившим положительную динамику, стала интернет-реклама, рынок которой вырос в первом полугодии на 10% до 41,6-42 млрд рублей. Главным драйвером роста выступила контекстная реклама, объем которой увеличился на 15% до 34,5-34,8 млрд рублей. При этом объем медийной рекламы в Интернете сократился на 11%, до 7,1-7,2 млрд рублей.