Market Vectors / Financial One

Отчетность Walt Disney: сам себе супергерой

Отчетность Walt Disney: сам себе супергерой
3762
Пусть сборы от нового мультфильма о супергероях («Город героев») и не дотянули до прошлогоднего мегахита «Холодное сердце», доходы от тематических парков, продажи рекламы и развития франшиз позволили компании существенно превысить ожидания аналитиков Уолл-Стрит.

Согласно опубликованным данным за истекший квартал, выручка Walt Disney выросла на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $12,46 млрд. Это выше консенсус-прогноза от Thomson Reuters, который сводился к показателю в $12,25 млрд. Прибыль компании увеличилась на 10% до $2,11 млрд или $1,23 на акцию против $1,92 млрд и $1,08 на бумагу годом ранее. Аналитики ожидали, что в отчетности будет указана прибыль в размере $1,11 на акцию.

Киностудия Walt Disney в отчетном периоде выпустила анимационный фильм о супергероях «Город героев» («Big Hero 6»), который, однако, не смог угнаться за хитом начала 2014 года «Холодное сердце» («Frozen»). В итоге выручка киностудии упала на 6% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года и составила $1,69 млрд, а операционная прибыль снизилась на 10% до $427 млн. Однако уже в нынешнем квартале компания надеется отыграть свои позиции за счет нового блокбастера «Мстители: Эра Альтрона» («The Avengers: Age of Ultron»). Премьерные сборы в США и Канаде составили $191,2 млн – это второй результат в истории компании.

Выручка Walt Disney от тематических парков в истекшем квартале выросла на 6% до $3,76 млрд. Это связано, прежде всего, с ростом цен на билеты и номера в отелях. Кроме того, увеличились траты посетителей на еду, напитки и фирменные товары. В итоге операционная прибыль от парков развлечений поднялась на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Принадлежащие компании сети телерадиовещания обеспечили ей $5,81 млрд в виде дохода (рост на 13%). При этом сети кабельного вещания, включающие в себя спортивный «локомотив» – канал ESPN, а также каналы Disney и ABC, сократили прибыль конгломерата на 2% из-за роста стоимости программирования и производства на ESPN. В то же время прибыль от вещательных сетей подскочила на 90% до $302 млн благодаря развитию франшиз и росту рекламной выручки.

Около 8% всей выручки компании обеспечил дивизион потребительских товаров. Здесь наблюдается 10-процентный рост за счет реализации игрушек и других товаров под брендом «Холодное сердце» («Frozen»), и, в меньшей степени, под брендом «Мстители» («The Avengers»).

«Итоги второго квартала – рост выручки, чистой прибыли и заработка на акцию в размере $1,23 – говорят о невероятной способности наших сильных брендов и качественного контента к повышению результатов, – заявил CEO компании Роберт Айгер. – Мощь этой комбинации в очередной раз доказал феноменальный мировой успех картины «Мстители: Эра Альтрона» производства Marvel, которая вышла в лидеры на всех наших рынках».

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ

На территории Диснейленда расположено одно из самых закрытых заведений в мире – «Клуб 33». В 1954 году, когда строительство парка только начиналось, у Уолта Диснея не хватало финансирования для реализации всех своих планов. И тогда он обратился к крупнейшим корпорациям США с предложением инвестировать в свое детище взамен на размещение их рекламы на территории парка. Первыми инвесторами Диснейленда стали «Coca-Cola», «General Electric», «Kodak» и другие компании. Их число тогда составило 33, в честь чего клуб получил свое название. Представители этих компаний и стали первыми членами клуба.





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи