Экспертиза / Financial One

На что обратить внимание в отчете HeadHunter

На что обратить внимание в отчете HeadHunter
6744

В 3 квартале 2021 выручка группы увеличилась на 103% год к году до 4,690 млрд рублей. Общее число клиентов платных сервисов в России увеличилось на 45% до 283,4 тысяч, а средняя выручка на клиента повысилась на 71% в сегменте ключевых клиентов и на 41% в сегменте малого и среднего предпринимательства. 

Все категории сервисов продемонстрировали сильную динамику: выручка от «Пакетной» подписки +89%, сервиса «База резюме» +94%, сервиса «Объявления о вакансиях» +110%, других услуг с добавленной стоимостью +136%.

Рентабельность EBITDA составила 60,4% против 56,6% в 3 квартале 2020 и 57,9% во 2 квартале 2021 благодаря относительно низкому увеличению операционных расходов (+70% год к году) по сравнению со стремительным ростом выручки. Рентабельность чистой прибыли составила 43,7% против 38,6% в 3 квартале 2020 и 41% во 2 квартале 2021 в результате действия тех же факторов, что повлияли и на динамику рентабельности EBITDA. HeadHunter снова пересмотрела прогноз по росту выручки за 2021 до +81-84% год к году (ранее прогнозировался рост на 63-68% год к году).

Мнение аналитиков «Атона»

HeadHunter продемонстрировала отличные результаты – показатели выручки, скорректированной EBITDA и скорректированной чистой прибыли оказались выше консенсус-прогноза «Интерфакса» на 6,8%, 12,3% и 19,1% соответственно. Сильная динамика объясняется более благоприятной макроэкономической конъюнктурой и ростом числа компаний, осуществляющих поиск сотрудников онлайн. В ходе телеконференции менеджмент указал на планы по освоению новых сегментов рынка, таких как обслуживание по индивидуальным запросам, что должно благоприятно отразиться на долгосрочных перспективах роста.

HeadHunter: «выше рынка», цель – $58 за депозитарную расписку.

Акции этих компаний взлетели – все благодаря шорт-сквизу

Армия индивидуальных инвесторов на Reddit, которая в начале этого года способствовала росту акций GameStop и AMC до небывалых высот, выбрала новые мишени.

Несколько акций, демонстрировавших в последнее время необычайные всплески, среди которых Avis Budget (CAR) и Bed Bath & Beyond (BBBY), перешли к категории так называемых мем-акций. Против них многие профессиональные инвесторы делали ставки... и погорели из-за так называемого короткого сжатия.

Продолжение





Вернуться в список новостей

Комментарии (0)
Оставить комментарий
Отправить
Новые статьи